10 советов для стартапов, стремящихся стать новым Uber

Как стать такими как Uber? О бизнесе
Всем известно, что подражание – это высшая форма лести. Но очень важно быть чем-то большим, нежели просто пародией.

Всем известно, что подражание – это высшая форма лести. Но очень важно быть чем-то большим, нежели просто пародией. Необходимо проанализировать, что сделало компанию Uber такой востребованной и применить все ее положительные черты в своем бизнесе. Мы подготовили для вас 10 советов, которые помогут вам выделиться среди общей массы и добиться успеха.

1. Займитесь разработкой мобильного приложения

В наше время большинство компаний занимаются мобильной оптимизацией и вашему бизнесу крайне важно не отставать от них. Согласно недавней статистике Google, количество поисковых запросов с мобильных устройств превышают запросы с компьютеров. К тому же, компании с качественными мобильными приложениями выделяются на общем фоне. Попробуйте продвинуть мобильное приложение с помощью AdWords, Display или Facebook. В то время, пока остальные будут работать над трафиком в компьютере, ваш бизнес будет только процветать.

2. Сфокусируйтесь на другом рынке

Привычные правила рынка можно разрушить с помощью платформы, основанной на мобильных приложениях. Последователям приходится искать другие целевые рынки, чтобы преуспеть. Например, Uber сделал это, внедрив лимузины. Lyft открыл новый рынок пользователей, которым нужна была просто поездка, а не черная машина. TaskRabbit сориентировался на людях, которым нужно было больше времени. Instacart нашел людей, которые не любят ходить в продуктовый магазин за покупками. Elance помог бизнесменам в поиске фрилансеров и так далее. Найдите свой рынок для бизнеса.

3. Нацельтесь на индустрию B2B

Множество бизнес-моделей (такие как Seamless, Wag! и Lyft) сфокусированы на индустрии B2С. А развивающаяся индустрия B2B предоставляет широкие возможности для стартапов, которые хотят использовать модель Uber со своими дополнениями.

4. Найдите неэффективный рынок

Uber успешен, потому что применил современные технологии на рынке с явными недостатками; также это сделала компания AirBnB. Ключ к успеху – определить такой рынок и создать платформу, которая будет объединять продавцов и покупателей с оптимальной эффективностью. Выделитесь из общей массы, став первопроходцем на рынке, нуждающимся в модернизации.

5. Не подражайте тренду лишь потому, что это тренд

Если компании преуспевают, то это не только потому, что они хорошо работают. Они предлагают нужный продукт покупателям, которые готовы за него платить. Технологии упрощают жизнь, но создавая устойчивый бизнес, нельзя полагаться только на них. Даже самые крутые технологии не в силах построить бизнес сами по себе.

6. Внедряйтесь в новую индустрию

Принцип «Uber для «X» уже укрепился на рынке. Но стартапам все еще необходимо помнить, что использованная технология лишь подогревает потребности современного бизнеса. Стартапы могут воспользоваться тенденцией и предлагать услуги в тех отраслях, до которых еще не добрался Uber. Остались вакантные места на вещевом рынке, в мобильной коммерции и волонтерстве.

7. Плавно интегрируйте ваши продукты и услуги в жизнь людей

Люди используют сервисы, подобные Uber, для экономии времени. Необходимо сфокусироваться на клиентском опыте и быть уверенными, что ваш сервис максимально приближен к жизни людей.

8. Чем проще для пользователя — тем лучше

Можно использовать модель «Uber для «X» как пример, но в то же время работать над ее совершенствованием. Одно из достоинств этой модели – клиенту требуется совершать минимум усилий для покупки. Делайте максимально простую схему; идеальный процесс для клиента: одно нажатие кнопки. Подумайте над тем, как можно убрать лишние шаги и сделать проект более простым.

9. Распознайте все «ингредиенты» успеха

«Uber для «X» — популярная бизнес-модель, которая требует много труда. Из сотен новых открывающихся компаний большинство в скором времени проваливаются. Uber раскрыл секретные ингредиенты для безупречного бизнеса на цифровом рынке: высокий показатель повторных покупок, фрагментация спроса и предложения, значительный потенциал рынка, возможность изменить статус-кво и сетевой эффект. Если вы найдете рынок с такими ингредиентами, смело ищите клиентов и начинайте работу.

10. Постоянно взаимодействуйте с клиентами

Большинство людей уверены, что успех заключается в проникновении на новый рынок, но на самом деле он заключается в удержании клиентов. Более того, постоянное взаимодействие с клиентами поможет вам избежать конкуренции в дальнейшем.

Стартап South Park

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

10 + 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять