5 правил грамотного выбора сообщества в одноклассниках для размещения своей рекламы

0
31
реклама в одноклассниках

1. Насколько активны участники группы

Здесь следует посмотреть всего 2 показателя, но оба основаны на подсчете лайков под постами. Притом важен показатель не только по рекламным постам, но и на обычных записях. Чтобы определить, что количество классов достаточно для того, чтобы ваша реклама была замечена и принесла прибыль, следует посчитать соотношение между количеством всех подписчиков и количеством поставленных «пальчиков вверх». На каждые 100 тысяч подписавшихся под этим сообществом – 500 классов под каждым тематическим постом. Если же количество заметно меньше, то нет смысла вкладывать деньги в раскрутку в данной группе. Отдачи не будет, сообщество «мертвое». Хотя есть исключение, если сама группа с не совсем уж стандартной тематикой.

К примеру, под рецептами в группах с кулинарной направленностью классов не так уж и много, а вот эффективность остается на высоте. Если же посмотреть на соотношение классов под постами с рекламой, то их количество не должно быть менее 20 штук. Если меньше, уходите сразу. Если более 2 десятков, изучайте остальные показатели, чтобы уж группа наверняка подошла для продвижения вашего проекта. В идеале показатель классов под рекламой – более ста штук.

2. Отношение между ценой и количеством участников сообщества

Определяется легко. Разделите количество участников на цену, которую озвучил вам администратор группы после обсуждения возможности сотрудничества. Среднее число – 300. Если более 5 сотен, то группа, скорее всего, не «живая», цена слишком уж низкая. Если же показатель около 150, то тут несколько вариантов. Либо группа еще молода и не успела раскрутиться и набрать большое количество участников, либо цена за размещение рекламы слишком уж высока. Хотя нередко цена оправдана тем, что группа сама по себе очень активна.

3. Для начала попробуйте на 1-2 сообществах

Если увидите отдачу, то тогда можно искать еще группы и заключать с их администраторами договоренности. Если же никакой прибыли, а лишь убытки от оплаты за размещение рекламных постов, то следует забыть про данную затею. Ищите альтернативные способы раскрутки.

5 правил грамотного выбора сообщества в одноклассниках для размещения своей рекламы

4. Обратите внимание на активность самого администратора

Что он предпочитает размещать. Также необходимо научиться определять и различать партнерки (партнерские программы) от рекламных постов, а также обменных записей. Если же большой процент именно партнерок, то, скорее всего, админу группы хватает процентов от них, чтобы «выживать». А, может, даже просто никто не хочет работать с данным администратором, потому что в его группе не было никакой отдачи после размещения рекламного поста.

Отлично, если в ленте сообщества полно рекламы (не обмена между группами, не партнерских ссылок), то это превосходный знак. Скорее всего, в данном сообществе частенько заказывают оптовики или же полно рекламодателей среди клиентов данного админа. Неважно, какая это реклама: одежда, косметика, белье и прочее. Главное, что полно рекламных постов. Раз таких постов полно, значит, рекламодателей очень устраивает прибыль, которая явно она выше, нежели затраты на ее размещение.

«Обменники» же также нехороши. Это свидетельствует о том, что сообщество потихоньку вымирает, активность в ней практически нулевая, поэтому приходится привлекать подписчиков путем размещения ссылки на свою группу в пределах другой путем взаимного обмена. А если еще и постов таких подряд штук 5 в ленте, то ищите другую, более продвинутую группу.

Но по поводу партнерок также стоит обсудить небольшой момент. Не всегда администратор выставляет их от себя. Бывает и такое, что подобные записи и проплачивают рекламодатели. Но именно для того, чтобы не прогадать с группой, существуют и остальные правила подбора сообщества для рекламы.

5. Тематика самой группы

Тут, конечно, полно разногласий. Кто-то скажет, что выбирать похожие между собой группы (кулинария, женские журналы или группы, посвященные косметике и красоте) невыгодно, ведь зачастую в них подписчики одни и те же. Поэтому покупать рекламу, проплачивать в разных местах просто глупо. Если ее заметили в одной группе, то в остальных уже не обратят внимание. Отсюда и прибыли немного. К тому же в одной группе, хоть и аудитория та же, но рекламы админ размещает значительно меньше. Отсюда подписчики более внимательно изучают рекламный пост, ведь он не навязчивый и не засоряет их ленту событий. Просите у администратора статистику посещений и «перепись населения», чтобы удостовериться, что аудитория та же, что и в похожей группе.

Резюме
5 правил грамотного выбора сообщества в одноклассниках для размещения своей рекламы
Название статьи
5 правил грамотного выбора сообщества в одноклассниках для размещения своей рекламы
Описание
Здесь следует посмотреть всего 2 показателя, но оба основаны на подсчете лайков под постами. Притом важен показатель не только по рекламным постам, но и на обычных записях. Чтобы определить, что количество классов достаточно для того, чтобы ваша реклама была замечена и принесла прибыль, следует посчитать соотношение между количеством всех подписчиков и количеством поставленных «пальчиков вверх».
Автор
Главный редактор
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.