Современные родители, к их великому сожалению, не всегда могут найти время для собственных детей. Сегодня речь пойдет о более глобальной проблеме, — о детях и родителях, вынужденных часто уезжать в командировки.
Хорошо, когда есть бабушки, дедушки, крестные и соседи, которым доверяешь. Им можно оставить ребенка на время отсутствия, не беспокоясь ни о чем. Что делать, когда людей, которым можно доверить самого любимого человечка на свете поблизости нет или они в нужный момент оказываются занятыми? Отличным решением бы могли стать отели для детей.
С чего начать бизнес
Под детским отелем подразумевается заведение-гибрид между детским садом и гостиницей. Главное отличие таких гостиниц — нетрадиционный интерьер. Комнаты оформлены ярко — так, как нравится маленьким постояльцем. Более того, имеется своя кухня, где готовятся блюда из детского меню, медицинский персонал, автобус для экскурсий, комната для игр, площадка для игр на улице и так далее.
Работать отель должен по простой схеме. Родители отдают ребенка в гостиницу, например, на недельку. При этом самостоятельно подбирают комнату и после оформления всех документов оплачивают проживание. По истечению срока родители забирают довольного, здорового и ухоженного ребенка, готового поделиться массой новых впечатлений.
Для организации бизнеса необходимо будет позаботиться о помещении, его оформлении. Номера можно, кстати, оформлять исходя из возрастных категорий детей. Для более взрослых постояльцев можно выделить номера на несколько человек, а для самых маленьких — большие комнаты, где они смогут разместиться все вместе, так им будет веселее.
Персонал для детского отеля
Все, что связано с детьми, не терпит халатности. Именно поэтому нанимать на работу нужно будет опытных сотрудников с профильным образованием. Это могут быть няни и учителя начальной школы, профессиональнее медсестры, психологи, учителя физкультуры и тренера.
Каждый работник будет выполнять свои обязанности, начиная от укладывания детей и заканчивая организацией увлекательных экскурсий для них. Кстати, понадобится также нанять и водителя, что имеет опыт работы с детьми разного возраста.
Очевидно, что идея требует определенного начального каптала. Расходы окупаться начнут в среднем через 6-8 месяцев, при правильном подходе к организации бизнеса и рекламной кампании.