Роль социальных медиа для бизнеса не понимает только тот, кто далек от бизнеса. Последние исследования свидетельствуют о том, что клиент приобретет товар или услугу даже тогда, когда он не находится в процессе их поиска, но замечает, что они были востребованы или рекомендованы к покупке его друзьями.

Начните с создания аккаунта, ориентированного на бизнес-продвижение: просто при регистрации поставьте галочку в нужном месте. Все интуитивно понятно. А вот дальше следуйте правилам.

Открытость. Следите за тем, чтобы клиент получил о вас максимально полную информацию. Создайте краткое, но емкое описание своего бизнеса, добавьте презентативные фотографии, ссылку на сайт (у вас его до сих пор нет? а почему?), контактную информацию — адрес, телефон, e-mаil. Не скрывайте данные, не используйте жесткие настройки приватности. Честному продавцу нечего скрывать. Открытость подкупает, доступность вызывает доверие.

Язык. Ознакомьтесь со специфической лексикой для бизнес-страницы. При настройке аккаунта учтите, что это страница для продаж, для продвижения, для привлечения целевого пользователя. Поэтому не старайтесь подстроиться под всех, подстраивайтесь под своего идеального клиента. Говорите с ним на знакомом профессиональном языке (только не переусердствуйте с терминами).

Контент. Создайте план. Для бизнес-страницы это самое важное. Помните о том, что совсем не обязательно публиковать много. Вполне достаточно одного-двух обновлений в день, но при условии, что это будет:

  • Ежедневно
  • В удобное для ваших читателей время
  • Строго по тематике бизнеса

Не обязательно публиковать сплошь серьезные статьи. Разбавьте их шутками, тематическими, но незаезженными анекдотами, инфоргафикой, фотографиями, видеоматериалами и всем тем, что привлечет внимание пользователей.

Участники. Кстати о пользователях. Абсолютно очевидно, что привлечение читателей на страницу будет начато с родственников, друзей и знакомых. Но ведь не они находятся в сфере ваших бизнес-интересов. Не стесняйтесь и попросите их распространить информацию: поделиться ссылкой на страницу, оставить у себя в ленте положительный отзыв, пригласить друзей. Установите контакты со своими уже существующими клиентами и пригласите их присоединиться к аккаунту. Это вполне можно сделать и по электронной почте, предоставив ссылку на страницу. Подобные шаги позволят выйти в бизнес-сферу: вырваться из круга друзей в рабочее пространство.

Активность. Это покажется удивительным, но уделяя в течение дня на свою страницу минут по 15, можно сформировать положительное впечатление у пользователей. Отвечайте на сообщения, вовлеките их в комментирование, создавайте дискуссии и споры. Не поленитесь установить контакты с другими группами и договоритесь о партнерстве — обмене информацией друг о друге у себя на страницах. Так можно вызвать интерес у изначально незаинтересованных пользователей, помочь им «привыкнуть» к вам, и как результат — сформировать к себе лояльное отношение и при случае сделать клиентами.

ЧИТАТЬ  Нейромаркетинг: искусство продаж на основе психологии и digital marketing

Инструменты аналитики. Они доступны владельцу страницы и дают ему лучше понять своих клиентов и их интересы. Уникальность Facebook в том, что там все понятно на интуитивном уровне и грамотный руководитель без труда сделает правильные выводы и использует их для повышения эффективности страницы.

Не спешите вкладываться в рекламу. Парадокс? Правильно настроенная платная реклама в Facebook — очень мощный и эффективный инструмент. Но помните, что перейдя по баннеру или прямой ссылке на определенную страницу, клиент должен увидеть привлекательный паблик с полезным контентом. Не спешите вкладывать в рекламу до того, пока не воспользуетесь по полной всеми доступными бесплатными средствами. Иначе — деньги на ветер.

Медиа-гигант Facebook уже давно перестал быть местом для простого обмена новостями между членами семьи и друзьями. Из простого медиаресурса социальная сеть превратилась в мощнейший инструмент, который при грамотном подходе можно обратить во благо своего бизнеса.

Источник

comments powered by HyperComments