В своей книге «Tweet Naked» Скот Леви, эксперт в онлайн маркетинге и генеральный директор Social Media Firm, делится важной информацией по созданию стратегии в социальных сетях, которая даст стремительный рост бизнесу и бренду. В этой небольшой статье автор кратко опишет самые популярные социальные платформы, их достоинства и недостатки.

Когда речь заходит о выборе социальных сетей для вашего бизнеса, выбирайте те, в которых есть ваша целевая аудитория. И публикуйте те материалы, которые наиболее соответствуют вашей компании. Большинству людей и компаний трудно одинаково хорошо представлять себя на всех социальных платформах. Это требует огромных ресурсов. Вместо того, чтобы представлять себя во многих соцсетях на среднем уровне, стоит сосредоточиться на нескольких и сделать это отлично.

Как решить, какая платформа наилучшим образом отвечает вашим нуждам? Приведем краткий обзор самых важных из них.

Pinterest

Pinterest позиционируется как сервис обмена фотографиями, изображениями и видео. Пользователи прикрепляют их с других сайтов и публикуют свои.

Основная аудитория сайта – женщины. Он идеален для бизнеса, в котором изображения – это характерная черта вашей компании или способ продаж. Если вы специализируетесь на организации свадеб, путешествиях, дизайне интерьера, моде или еде, то вы можете красиво рассказать о своих продуктах и услугах посредством потрясающих фото или видео.

В сущности, Pinterest  может быть хорошей платформой для узко-специализированного бизнеса. Вы можете оставлять комментарии на доске других людей, делиться изображениями и переходить на сайты, которые содержат эти изображения. Вы также можете нажать «нравится» или сделать репост на своей доске («Pin it»). Каждая доска связана с профилем пользователя, таким образом люди могут увидеть человека, компанию или бренд, который стоит за всеми фотографиями и видео.

ЧИТАТЬ  8 сервисов для слежки за конкурентами

LinkedIn

LinkedIn – социальная сеть для делового общения. Социальные платформы существовали  еще до того, как термин «социальная сеть» стал популярным. Одна из таких платформ – LinkedIn, позволяющая увеличить количество деловых связей и использовать их при необходимости.

На этом сайте удобно устанавливать контакты с людьми и пользоваться их связями. А когда им потребуются ваши услуги, вы сможете им помочь. На сайте также есть группы и обсуждения, где вы можете рассказать о ваших интересах, показать, что вы  честный человек, попросить совета, задать вопросы, ответить на вопросы других, поразить всех своей компетентностью. В этой социальной сети больше представителей оказания услуг, чем продавцов товаров, потому что эта платформа не ориентирована на визуальный контент, а в текстовом виде проще описывать услуги, чем продукты. Как и многие другие, я делаю ссылки на свои статьи или блоги, чтобы люди могли узнать больше обо мне и о моей деятельности.

YouTube

YouTube – мощный и впечатляющий визуальный инструмент. Он стал синонимом домашнего или корпоративного видео. Его смотрят по всему миру, и люди публикуют свои видео в надежде, что они станут вирусными.

Ключ к эффективному использованию YouTube состоит в том, чтобы продемонстрировать ваш продукт или услугу каким-то незабываемым способом. А учитывая то, что миллионы людей сегодня используют YouTube, планка достаточно высока. Никто не смотрит скучное видео.

Так же, как и Pinterest, вы можете использовать Youtube и заработать на врожденной любви людей к визуальному искусству. Хорошо, если вы посмотрите несколько видео и выделите те, которые заработали сотни или тысячи (или даже миллионы) просмотров. Вам могут принести пользу видео, которые учат людей делать что-либо, демонстрируют ваш товар или услугу или представляют новый или необычный визульный продукт.

ЧИТАТЬ  Как продвигать свой бизнес без затрат?

Twitter

Твиттер стал очень популярным в качестве непрекращающегося разговора в текстовом виде. В отличие от Facebook и других социальных платформ, где люди могут выбрать, что им хочется увидеть на вашей странице, и ответить позже, Твиттер больше сосредоточен на текущем моменте.

Это удивительный инструмент для тех видов бизнеса, которые хотят держать связь с людьми в реальном времени и ожидают быстрых ответов и комментариев. Если у вас есть срочные новости, обновления, вопросы вашим подписчикам, если вам необходимы свежие мнения или вы хотите отозвать продукты, Твиттер – это самый лучший инструмент для быстрой связи с людьми. Эта площадка для тех компаний, которым постоянно есть, что сказать, и которые предпочитают напрямую общаться со своими клиентами и подписчиками.

Facebook

Facebook – одна из самых влиятельных социальных платформ в мире. Один только его масштаб принесет пользу любой компании, потому что можно предположить, что большинство людей мира представлены на Facebook.

В отличие от Твиттера, вы можете выбрать, что вы хотите видеть и чем вы хотите делиться. Это дает компаниям больше возможностей представлять себя разнообразными способами. Присутствие компании в Facebook – это долгосрочная работа и построение отношений. Хотя режим реального времени все же имеет место быть, потому что вы можете мгновенно отвечать на вопросы и комментарии людей.

Почти любая компания может получить пользу от страницы в Facebook. Но речь не идет о продажах. Ваша цель использования Facebook – позволить клиентам узнать тех людей, которые стоят за логотипом компании. Вы захотите создать дружелюбный, социальный образ вашего бизнеса, где хорошо обслуживают клиентов и «каждый знает ваше имя». Например, фотографии должны не только показывать вас за рабочим столом, но и вашу собаку на корпоративе или ваших сотрудников, сообща работающих в благотворительном фонде. Если действовать правильно, ваши подписчики станут лояльными потенциальными клиентами.

ЧИТАТЬ  Нейромаркетинг: искусство продаж на основе психологии и digital marketing

Сложно присутствовать на всех платформах, поэтому выберите три, которые наиболее отвечают вашим требованиям. И проводите мониторинг самостоятельно или с помощью нанятого специалиста. Социальные сети работают только тогда, когда вы вовлечены в процесс.

comments powered by HyperComments