Кто вы?

Том Питерс в книге «Преврати себя в бренд» очень долго, много повторяясь, говорит о том, что главное для человека, который хочет привлечь и удерживать на себе как на проекте внимание — это идея. Очень важно определиться с тем message, которое вы несете людям.

Идеально, если вы можете в одном предложении сказать о себе как о проекте или выразить свою миссию. Как правило, к этому нужно прийти, но нельзя упускать это из внимания. Кроме того, стремление к ясному выражению сути своей деятельности придает цельность всем вашим проектам.

Когда у вас будет message, разместите свой «слоган» в информации о себе во всех социальных сетях.

Ваш профиль

Указывайте только достоверную информацию. Будьте точными и честными перед собой. Если вы работали менеджером по продажам, не пишите «специалист коммерческого отдела». Неточность (ложь) всегда видно.

Старайтесь заполнить все поля и разместить всю информацию, нужную для составления вашего профиля потенциальным работодателем, клиентом или партнером по проекту.

И всегда следите за тем, что вы публикуете. И как часто. Если записи на вашей стене размещаются очень часто, то либо вы занимаетесь SMM по должности, либо тратите рабочее время не по назначению.

Ваше резюме

С каждым очередным письмом, содержащим, заурядное резюме, оформленным в Word’03, настроение работодателя падает на один пункт. Если вы хотите произвести впечатление на потенциальных коллег, воспользуйтесь resumup.com. Сервис позволяет представить информацию о вашем образовании, опыте работы и навыках и компетенциях в виде понятных графиков.

Воспользуйтесь vizualize.me, чтобы создать крутую инфографику о себе.

И конечно же, создайте профиль на linkedin. Это набирающая популярность социальная сеть профессионалов и компаний. Ваш профиль легко синхронизировать с другими социальными сетями и сервисами.

Используя подобные сервисы, вы обеспечиваете постоянное присутствие в Сети, хранение и открытость сведений о своем опыте работы, проектах.

ЧИТАТЬ  Личный брендинг

Упоминания о вас

Если вы ведете активность в онлайне (в прочем, как и в офллайне), то наверняка в сети есть упоминания о вас. Вы должны отслеживать их, так как они напрямую влияют на формирование вашего имиджа и правильность восприятия той информации, которую вы стараетесь донести до других людей. Вы можете долго выстраивать своей персональный бренд (или проект). Но достаточной одной неприятной истории в интернете, чтобы свести всю работу на нет.

Для отслеживания упоминаний существуют локальные инструменты поиска по хештегу (например в Twitter или Instagram). В других популярных сервисах и сетях это сделать может быть сложнее в виду наличия ваших однофамильцев.

Заведите блог

Это очень просто сделать. Зайдите на blogger.com или livejournal.com и создайте профиль и журнал. Оформите, как душе угодно. Блоги на этих сервисах обладают полноценным функционалом, отлично индексируются и ваши записи будут попадать в поисковые системы очень быстро. Правда, для этого нужно их правильно написать и оформить, но это отдельная тема. Такую информацию можно найти в интернете.

Ведите свои проекты

Даже если вы работаете по найму, начните вести свои проекты. Лучше всего, в рамках компании. Если корпоративные правила не позволяют — вне основной работы. Как минимум один долгосрочный проект должен быть нацелен на повышение ваших компетенций и ваше становление как профессионала. Второй проект должен быть никак не связан с работой или развитием профессиональных навыков. Чем он отличается от «хобби»? Это публичная деятельность. Вся ваша работа будет способствовать формированию вашего цельного достоверного образа как разносторонне развитого человека. Для этих целей отлично подойдет сообщество в социальной сети или еще один блог, а может, подкаст.

Автор: Сергей Яицкий

Источник

comments powered by HyperComments