Костюмы на Хэллоуин, маркированный список, сводки, обучающие видео и подсказки послужат вам хорошими помощниками.
Контент-маркетинг, полагающийся на создание, публикацию и распространение контента для привлечения и привязки клиентов, может быть экономным вариантом для владельцев малого и среднего бизнеса. Но какой именно контент необходим для достижения лучших результатов?
1. Костюмы на Хэллоуин
Хэллоуин – достаточно популярный праздник. Например, в Америке ежегодно тратится 7 миллионов долларов на костюмы, декорации и сладости.
Можно предлагать товары для Хэллоуина, даже если вы не специализируетесь на этом празднике. В октябре можно опубликовать статью, видео или графическое предложение, в котором будет идея для создания интересного костюма.
Сайт HalloweenCostumes.com недавно опубликовал полезный путеводитель для любителей фильма «Звездные войны». Эта инфографика описывает костюмы главных героев фильма.
Цель этого путеводителя — вдохновить покупателей и настроить их на покупку нужных для костюма товаров.
Для маркетинга в октябре можно попробовать публиковать идеи для создания костюма своими руками с использованием ваших товаров.
2. Изложение с помощью списка
Пользователям удобно читать списки, а статьи, содержащие информацию в виде списков — самые читаемые и распространяемые. На самом деле, статья, которую вы сейчас читаете, тоже написана в виде нумерованного списка :)
Такие статьи успешны, потому что:
— Их легко читать.
— Легко пролистывать.
— Они построены на мнениях.
— Ими можно поделиться.
Постарайтесь опубликовать хотя бы одну такую статью, которая будет связана с вашим родом деятельности.
3. Делайте сводки
В сфере контент-маркетинга и журналистики, сводка — это статья или видео, в которой объединяются новости или события. Сводка – мощный вариант контент-маркетинга. Мы приготовили для вас несколько примеров.
Модель Магдалена Фраковяк в платье Elie Saab на неделе моды в Париже.
— Онлайн-ритейлер, специализирующийся на рыболовном оборудовании, может опубликовать сводку о технологиях катушек или о результатах недавних рыболовных состязаний.
— Магазин женской одежды может опубликовать сводку о неделе моды в Париже, которая проходит в первую неделю октября, описать тренды в тканях, цветах и слоях.
— Сайт, продающий спортивные памятные товары, может сделать сводку «Неделя спорта», в которой расскажет о событиях в истории спорта.
— Интернет-магазин, занимающийся продажей деревообрабатывающего оборудования и инструментов, может опубликовать сводку в формате видео на Youtube.
Такие статьи и видео не сложно создать. Рассмотрим, к примеру, видео с деревообрабатывющим оборудованием. Для публикации маркетологу необходимо лишь найти соответствующее видео на Youtube, которое будет соответствовать теме, и сделать краткое описание под каждым видеороликом. Видео могут быть встроены в сводку.
Итак, сводки обобщают контент, который вы уже опубликовали. Публикация, содержащая в себе самый популярный материал за месяц, будет отличным примером правильной сводки.
4. Снимите обучающие видео
Несмотря на то, что зима не начинается в октябре, обучающие видео на зимнюю тематику можно начать публиковать уже сейчас.
Обучающий контент может быть наивысшей формой контентного маркетинга. Он направлен на помощь покупателям и представляет из себя мощное оружие под названием «взаимность».
Люди отвечают взаимностью в эквивалентной мере. Если вы делаете для людей что-то полезное, они будут склонны к тому, чтобы ответить вам тем же. Если вы предоставили полезный бесплатный контент, человек в знак благодарности может приобрести у вас товар.
Наглядный пример – видео с сайта eReplacementParts.com, в котором показано, как подготовить шайбу давления к зиме. Видео, опубликованное три года назад, набрало более, чем 60 тысяч просмотров.
5. Предлагайте подсказки
Несколько месяцев назад блогер Олси Сорокина подметила, что American Apparel проделал хорошую работу, разработав подсказки к одному из своих платьев. В видео показывают, как создать «греческий стиль» с помощью этого платья.
American Apparel опубликовал несколько похожих видео, демонстрирующих различные луки для этой модели платья.
Многие из этих видео набрали десятки тысяч просмотров на Youtube. Стоит также упомянуть, что такой контент эффективен столько времени, сколько вы продаете продукт. Видео Aperican Appare были опубликованы шесть лет назад, но они до сих пор пользуются популярностью.