6 путей к лидерству для малого бизнеса

как обогнать конкурентов О бизнесе
Сегодня крупные компании вкладываются в рекламные проекты в печати, на телевидении и радио, в Интернете. Целью этого служит поддержка марки и формирование лояльности клиентов. При этом затрачиваются огромные финансовые ресурсы, но не всегда компании знают, сколько продаж приносит такая рекламная интервенция

Сегодня крупные компании вкладываются в рекламные проекты в печати, на телевидении и радио, в Интернете. Целью этого служит поддержка марки и формирование лояльности клиентов. При этом затрачиваются огромные финансовые ресурсы, но не всегда компании знают, сколько продаж приносит такая рекламная интервенция.

Более перспективным выглядит создание маркетинговой системы, которая позволит отследить эффективность вложений в рекламу. Результатом работы системы является поиск и привлечение покупателей на продажи. Важно комплексно подходить к Интернет-маркетингу и задействовать те ресурсы, которые позволят привлечь клиентов и принесут отдачу на вложенные в Интернет-рекламу средства.

Корпоративный блог

Реалии таковы, что каждая компания, независимо от размера и направления деятельности, должна вести блог. Это помогает фирме:

  • позиционировать себя на рынке;
  • взаимодействовать с потребителями и коллегами;
  • информировать их о новых технологических достижениях и разработках.
  • К качеству блога предъявляются высокие требования. Основными являются:
  • регулярность обновления контента;
  • привлекательность подачи и полезность информации, рассчитанной на целевую аудиторию.

Блог – это основной способ привлечения клиентов, получения их контактов, увеличения продаж.

Гостевые посты

Вторым по значимости способом маркетинга является участие в других блогах, связанных с тематикой вашей компании. Это способствует:

  • расширению аудитории;
  • усилению вашего влияния;
  • более частому упоминанию компании на разных площадках.
  • Итогом становится повышение позиций в рейтинге поисковиков (SERP).

Email-маркетинг

Хотя многие компании недооценивают рассылки на электронную почту, именно этот инструмент маркетинга является одним из самых дешевых и эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Чтобы люди поверили и стали вашими клиентами, важно поощрять пользователей к взаимодействию и соблюдать следующие правила при написании писем:

  • краткость, актуальность, понятность;
  • увлекательный заголовок;
  • адекватность темы письма соответствующему сегменту пользователей;
  • наличие ссылок на другую информацию с ваших ресурсов.

Создание нового контента

Предоставляйте пользователям углубленные сведения. Краткая, точная, профильная информация всегда востребована профессионалами. Не бойтесь бесплатно делиться разработками, исследованиями, инновационными достижениями в своей отрасли. Это добавит очки к вашей репутации и, в конечном счете, позволит повысить цены на услуги. Ориентируйтесь на уникальные статьи, объем которых больше 1500 знаков. Это позволит сайту занять высокие позиции в поисковых запросах.

Организация и проведение вебинаров

Вебинары – это малобюджетный способ привлечения подписчиков и распространения информации о компании, продукции, услугах, достижениях, наработках. Живое общение с целевой аудиторией помогает выявить потребности потенциальных клиентов.

Социальные сети

Ведение корпоративных блогов в социальных сетях требует знаний, умений, подготовки.Важно найти свою нишу и неповторимый стиль подачи материала. Ваш контент должен быть полным, интересным, познавательным для аудитории. Активность и адекватность – важные составляющие успешного функционирования в социальной сети.

Контактируйте, обменивайтесь ссылками, постами и т.п. не только с потенциальными клиентами, но и с компаниями, добившимися успеха в вашей отрасли. Активное сотрудничество с лидерами добавит веса вашему мнению и повысит доверие к бизнесу в целом.
Цель всех маркетинговых мероприятий – привлечение посетителей, которые зарегистрировались на сайте, позвонили, заказали товар или услугу, т.е. совершили целевое действие. Эффектные заголовки, ключевые слова, качественные тематические изображения, короткие параграфы, расположение важной информации в видимой части экрана, выделение выгод для потребителей продукта, наличие призыва к действию – вот те требования, которым должен отвечать качественный контент.

Интернет-маркетинг – это один из эффективных инструментов повышения имиджа компании, создания репутации надежного, уверенного в своем деле профессионала.

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

пять × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять