Сейчас уже вряд ли есть люди, которые считают, что женщины не способны вести бизнес. Практика давно доказала, что бизнес для молодой мамы или домохозяйки — это вполне реально осуществимая мечта.
Особенно успешны женщины в сферах красоты, здоровья, психологии и педагогики. Многие женские качества, такие как интуиция и терпеливость позволяют создать успешный малый и даже большой бизнес.
Специфика бизнеса для мам
Специфика бизнеса для молодой мамы заключается в том, что у женщины с маленьким ребенком минимальное количество свободного времени. Поэтому бизнес для мамы должен как можно меньше сил и времени отнимать у женщины. В этом случае наилучшим вариантом бизнеса станет получение так называемого пассивного дохода. Пассивный доход можно получить самыми различными способами.
Например, можно создать интернет ресурс по сдаче квартир в наем и получать оплату в виде агентских комиссионных. Если молодая мама является специалистом в какой-либо области, то она может создать бизнес на записи и продаже обучающих курсов. Отличным бизнесом для молодой мамы станет изготовление и продажа подарков ручной работы, которые сейчас практически на пике популярности.
Если женщина располагает финансами и имеет некоторые накопления, то прекрасным вариантом бизнеса для мамы станет покупка уже работающей организации, пусть даже и совсем небольшой. Во-первых, уже работающий бизнес проще оценить в плане рентабельности, а во-вторых такая покупка позволит, наняв квалифицированного управляющего, высвободить достаточное количество времени на ребенка.
Бизнес для домохозяйки
Бизнес для домохозяйки станет полноценным вариантом применения своих знаний и способностей. Зачастую женщины, вышедшие за муж и не нуждающиеся в финансовом обеспечении своей жизни, стремятся открыть скорее не бизнес, а хобби. Бизнес для домохозяйки может быть из совершенно различных областей, что позволяет подобрать дело по душе и ограничения пожалуй возникают лишь в сфере финансовых возможностей семьи.
Наиболее органичными и популярными вариантами бизнеса для домохозяек были и остаются кафе и рестораны, салоны красоты и спортивные клубы, магазины одежды и аксессуаров, а так же различные обучающие мастерские для женщин и детей.
Безусловно, есть домохозяйки, предпочитающие более «брутальные» сферы, вроде строительства, производства или автобизнеса, которыми обычно занимаются мужчины, но мы бы не рекомендовали с этого начинать свою бизнес-историю.
Не важно, молодая мама вы или домохозяйка, в любом случае при открытии собственного бизнеса вам не обойти краеугольные его составляющие: проработку концепции, оценку рентабельности, ценообразование, изучение целевой аудитории, а так же методов рекламы и реализации товаров или услуг.
Поэтому не спешите браться за первую понравившуюся вам бизнес идею. Уделив время на детальное изучение идеи бизнеса для молодых мам и домохозяек, вы многократно сократите риски при открытии своего дела и увеличите вероятность положительного результата.