Сегодня речь пойдет об еще одной идее, более оригинальной и необычной. Больше всего такой бизнес подойдет креативным людям, способным творить без устали.
Умелые руки и желание помогут создавать настоящие шедевры ювелирного искусства для влюбленных пар. Эксклюзивные кольца — вот о чем пойдет речь. От такого подарка не откажется ни одна девушка, сердце которой можно завоевать навсегда.
Оригинальные подарки такого рода всегда в цене. Поэтому мастерская по изготовлению необычных колец обязательно будет приносить прибыль как только сформируется база клиентов.
Услуги мастерской
Главная задача мастерской — удовлетворить требования молодых даже самые необычные и смелые в отношении изготовления колец. Это может быть гравировка, а может быть и совсем нестандартный заказ на форму, цвет или камни для изделия.
Если вам приходилось работать с ювелирными украшениями, то трудностей в процессе организации бизнеса возникнуть не должно. Если же в этом деле вы абсолютный профан, то можно нанять мастера, который будет выполнять работу за вас. Ему придется платить зарплату, зато вы сможете быть уверенными в том, что клиенты останутся довольны работой.
Что понадобится
Для работы можно будет запастись альбомом с образцами работ мастера. Клиенты смогут выбрать из фото готовые изделия или почерпнуть идею. Чтобы бизнес быстрее развивался, можно наладить связи со свадебными магазинами и салонами, снабдив их рекламными брошюрами с фото изделий вашей мастерской.
Обязательно создайте клиентскую базу с полной картотекой, благодаря которой можно будет быстро и комфортно формировать заказы. О каждом клиенте соберите самые важные данные, внесите их в личные карточки. Также не забудьте о том, чтобы лицам, которые будут рекомендовать вашу мастерскую, было назначено вознаграждение в виде процентов от заказов.
Говоря простым языком, фантазируйте, просчитывайте, действуйте, и клиенты потекут к вам рекой. Рекламируйте изделия в Интернете, создайте блог, пишите и выкладывайте фото самых лучших работ на тематических форумах людей, готовящихся к свадьбе. Придумывайте акции и конкурсы в день всех влюбленных, к 8 Марта, к Новому году и в канун других праздников, когда спрос на ювелирные изделия самый высокий.