Что было в предпринимательской сфере ещё лет 20 тому назад невозможным, лет 10 – непонятным и очень редко встречающимся, а сейчас крайне распространённым? Бизнес в Интернете. Он постоянно увеличивает свои границы, благодаря чему сложно найти отрасль, в которой бы сетевой бизнес не встречался бы вообще.
Стройматериалы, товары из секс-шопа, продуктовый ассортимент, е-сигареты, книги, сувениры, бельё, одежда, подарки, мебель – всё это можно купить онлайн. Есть и необычные товары. Например, купон, который предоставляет выгодную скидку на ту или же иную услугу, товар, если использовать данный купон. Да, за купон нужно заплатить, но в конечном счёте за счёт скидки всё равно получается выгодно!
Услуги, казалось бы, приобрести в Интернете сложнее. Однако бизнес делают и на этом. Во-первых, можно услугу через Интернет заказать. Во-вторых, можно выразить свои пожелания по поводу услуги, прокомментировать, сделать коммерческое или просто встречное предложение.
Конструктивная критика также многими начинающими особенно предпринимателями в Сети приветствуется. Помимо этого, сами предприниматели через Интернет не только находят клиентов, включая постоянных, но и изучают спрос на свои услуги, механизмы образования этого спроса, то, что способно его поднять.
Отдельный момент – инфобизнес в Сети. Это совершенно особая отрасль, в большей степени характерная в том виде, в каком она существует в Интернете, именно виртуальному пространству. Информация может продаваться как напрямую, то есть, за доступ к ней нужно заплатить, так и опосредованно, путём создания сайтов, заработка за счёт размещения платных статей, заходов на них и так далее. Информационный контент может не быть сам по себе источником доходов, но может привлечь к подобному. Побудить. В эту же степь – и создание продающих текстов, и просто разные методики и схемы подведения к различным действиям.