Сегодня мы расскажем о том, как открыть и как получать прибыль с магазина чая и кофе.
Чтобы открыть такой бизнес не потребуется серьезных затрат, так как помещение подойдет самое скромное, сотрудников набирать кроме нескольких сотрудников не понадобится, главное — наладить отношения с поставщиками. Правильно разработанная рекламная компания, адекватные цены помогут сформировать стабильную клиентскую базу, а значит, получать прибыль.
С чего начинать
Для начала понадобится определиться с форматом будущего магазина, так как от этого будут зависеть расходы. Самый экономный вариант? магазин, открытый в арендованном помещении. В этом случае не потребуется тратиться на покупку площади для торговли. Также можно рассмотреть вариант с работой по франшизе.
Правильное решение — расположение магазина в торговом центре или супермаркете. Постоянный наплыв людей станет гарантией покупательского спроса на продукцию. Теперь что касается ассортимента. Важно, чтобы он был широким, более обширным, чем у конкурентов.
Чтобы покупать продукцию могли клиенты разных социальных уровней и достатка необходимо предлагать сорта чая и кофе в разных ценовых категориях, как доступные по цене простые сорта, так и элитные дорогие. Чая в магазине нужно предлагать не менее 20 сортов, кофе — также 20 сортов и более.
Кроме чая и кофе продавать в магазине можно также и сопутствующие товары, такие, например, как конфеты, сахар и орехи.
Оформление магазина
Стеклянные стандартные витрины в магазине чая или кофе — это слишком скучно и банально. Поэтому нужно придумать какую-то изюминку, благодаря которой посетители смогут запомнить магазин для себя, как особенный.
Например, можно оформить дизайн в стиле ретро с деревянной отделкой в бежево-шоколадных тонах. Украшать помещение можно разными репродукциями картин и копиями ретро-плакатов.
Изначально для нормального функционирования магазина чая и кофе хватит двух продавцов, которые будут работать посменно. Работники должны хорошо разбираться в сортах чая или кофе, а также обладать умением продавать, рассказывая о достоинствах и недостатках тех или иных сортов продукции.