Как заставить конкурентов работать на вас

как использовать конкурентов О бизнесе
Определите свои слабые места. Внимательное изучение работы конкурентов поможет вам определить ваши собственные слабые места.

Определите свои слабые места. Внимательное изучение работы конкурентов поможет вам определить ваши собственные слабые места.

Зная, в чем вы уязвимы, вы сможете исправиться или «скрыть» собственные слабости с помощью компенсационных предложений. Если ваши слабые стороны поддаются улучшению — так обычно обстоит дело с качеством обслуживания — ищите дополнительное время и силы, которые необходимы для улучшения сервиса.

Если улучшения невозможны -например конкурент продает запатентованный продукт, который вы не можете скопировать, — приглядитесь к вашему продукту и постарайтесь найти в нем что-либо, что перевешивает достоинства конкурента, то, что придает вам дополнительную ценность.

Понимание собственных слабостей может указать путь к тому, что, возможно, в скором времени сделает ваш бизнес уникальным. К примеру, вы продаете портмоне женские кожаные, как это делает интернет магазин Delsa. Предоставив конкурентные цены и большой ассортимент, можно постоянно остаться в профите.

Подготовьтесь к недовольству покупателей. Определите, что именно может не понравиться в вашем продукте или услуге потребителям. Даже если они не говорят об этом прямо, можно получить эту информацию косвенным путем — прислушавшись к тем вопросам, которые они задают.

Если вы решите поговорить с клиентами конкурента, задайте вопрос, почему они не пробовали ваш продукт. Составьте список всех возражений и напишите аргументы, которые можно применять, когда вы их услышите.

Используйте конкурентов

Если вы знаете, что потенциальный клиент намеревается уйти к конкуренту, не сдавайтесь. Позитив заключается в том, что он готов покупать. В конце концов, он заинтересован в приобретении товара именно из вашей товарной группы. В каком-то смысле ваш конкурент сделал половину работы за вас. Все, что осталось, — убедить потребителя, что ваш продукт чем-то лучше.

Помните о том, что приводит клиентов к покупке. Чаще всего потребитель не совершает покупку потому, что продавцы не упоминают в своей аргументации те соображения, которые имеют большое значение в процессе принятия решения о покупке.

Вычислить их не всегда просто, но есть несколько зацепок. Обратите внимание на то, как ваш покупатель отзывается о работе конкурента. Чаще всего это ключ к разгадке его пожеланий. Проще говоря, если клиент упоминает, что конкурент А предлагает аналогичный продукт за меньшие деньги, вы можете быть почти уверены, что главным весомым фактором в данном случае является экономия.

Это намек на то, что вам пора снижать цены или, как минимум, показать, как ваш продукт поможет потребителю сэкономить большую сумму в перспективе.

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

18 − шесть =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять