Отличная идея для тех, кто хочет зарабатывать в Интернете — копирайтинг на английском. Копирайтинг — это авторский текст, созданный в сети Интернет.
Копирайтеры — люди, которые эти тексты пишут и продают. Копирайтинг может быть на любом языке, в том числе и на английском. Если особого призвания писать у вас нет, то можно попробовать заработать на посреднических услугах, сводя копирайтеров и заказчиков — людей, которые часто не имеют желания и возможности искать исполнителя в сети самостоятельно.
С чего начать
Для начала нужно наладить связи с копирайтерами, которые пишут на английском языке. Для этого можно зарегистрироваться на одной из бирж фриланса, например, free-lance.ru. Однако следует понимать, что услуги копирайтеров на сайте будут стоить недешево, примерно 4-5 долларов за тысячу знаков, то есть 1/3 часть листа. Более того, писать тексты будут учителя, преподаватели и даже студенты, но никак не носителя языка. Поэтому вариант с биржей, все же, не самый лучший. Тексты, написанные такими копирайтерами, не просто влетят в копеечку, но еще и не будут органично восприниматься американцами при чтении.
Как более выгодный вариант, лучше рассмотреть англоязычный сайт freelancer.com, где достаточно много заявок от фрилансеров, предлагающих написание текстов на английском языке по 1 доллару за тысячу знаков.
Вам понадобится разместить свою заявку на сайте, после чего выбрать исполнителя. Получится качественно и недорого.
Кстати, чтобы проверить качество текста, лучше нанимать отдельного человека — носителя языка. Оплачивать услуги на сайте можно посредством PayPal, поэтому лучше зарегистрироваться в этой системе заранее с привязкой к счету кредитной карты.
В чем суть заработка?
Вот мы и подошли к самому главному. Теперь, когда вы знаете, где заказывать тексты на английском, вы можете предлагать написание таких текстов в русскоязычной части Интернета. При этом стоимость услуг должна быть не менее 4-5 долларов за тысячу знаков.
Таким образом, с одной страницы печатного листа ваш заработок составит 6 долларов. Выполнять же придется исключительно посреднические функции: принять, разместить, выбрать, проверить, отправить.
Как только появится много постоянных клиентов, можно будет заказать сайт с услугами по копирайтингу на иностранных языках.
Идея простая, не требует вложений и перспективная.