Основы интернет-маркетинга

Основы интернет-маркетинга О бизнесе

Бурное развитие информационных технологий и глобальной компьютерной сети в частности привело к появлению и развитию новой дисциплины – Интернет-маркетинга (Онлайн-маркетинга). Большинство компаний сейчас так или иначе используют инструменты онлайн- маркетинга, даже если их коммерческая деятельность протекает вне сети.

Главные цели и задачи интернет-маркетинга это: рост продаж, популярности компании, посещаемости сайта, привлечение клиентов и повышение их лояльности. Особенностями онлайн-маркетинга являются большое количество инструментов и широкая вариативность их использования.

Определение интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – совокупность мероприятий в сети, направленных на продвижение продукции компании, увеличение ее узнаваемости, а также удержание клиентов.

При выборе инструментов, для работы в интернете обязательно надо учитывать такие факторы, как специфика деятельности компании, демографические и социальные особенности аудитории, а также ее потребности. Стоит отметить необходимость постоянного мониторинга конкурентов и изучения новых инструментов с целью своевременной корректировки стратегии продвижения.

Стратегия интернет-маркетинга

Основные инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг

SEO (Search engine optimization) – поисковая оптимизация сайта, целью которой является продвижение сайта в поисковый сетях. Это самый дешёвый способ продвижения бизнеса, хотя и требует больших временных затрат. SEO привлекает клиентов с уже сформированным спросом.

Контекстная реклама – текстовая реклама содержание которой зависит от запроса в поисковой системе или контента страницы сайта. Так же как и SEO привлекает клиентов с уже сформированным спросом.

Медийная реклама – графический вид рекламы, ориентированный на визуальное восприятие. Цель медийной — рекламы сформировать спрос.

Контент-маркетинг – комплекс мер направленных на привлечение клиентов через контент (статьи, видео, советы). Главными требованиями контент-маркетинга являются польза для потребителя и отсутствие прямого призыва купить. Также хороший контент-маркетинг создает вашей компании имидж экспертов и лидеров рынка.

PR-кампании – размещение новостей, пресс-релизов компании на сторонних ресурсах в сети.

Вирусный маркетинг – разновидность контент-маркетинга, вызывающая у аудитории желание поделиться этим контентом с другими пользователями сети.

SMM (Social media marketing) – продвижение бизнеса через социальные медиа.

E-Mail маркетинг – рассылка писем по собранной базе с целью побуждения к приобретению товара, информирования о новостях компании или удержания клиентов.

Автор: Алексей Медников

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

15 − три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять