Помощь при разработке сайта

разработка и продвижение сайта О бизнесе
Анализ сайта – один из важнейших аспектов, способствующих эффективной деятельности и развитию ресурса.

Анализ сайта – один из важнейших аспектов, способствующих эффективной деятельности и развитию ресурса. Эта статья будет полезна тем, кто:

  • только приступил к написанию ТЗ на разработку сайта, и пока даже не представляет, как он будет выглядеть;
  • уже имеет ресурс и занимается его развитием и раскруткой.

Если вы до сих пор не имеете опыта в анализе своего ресурса, настоятельно рекомендуем это исправить – стремительный рост конкуренции и регулярные изменения в алгоритмах продвижения имеют значительное влияние на популярность интернет-ресурсов.

Если ваш сайт на стадии разработки – попробуйте проанализировать ресурсы конкурентов и превратить их слабые стороны в свои сильные. Проще всего провести анализ при помощи сервисов, речь о которых пойдет дальше.

В интернете доступно большое количество программ, которые помогают анализировать сайты. Их можно условно разделить на группы:

  • сервисы, которые помогают анализировать внешние факторы  (ИКС, поисковая выдача и т.д.);
  • сервисы, которые оценивают «внутренности» (семантическое ядро, ключевые запросы, перелинковка и т.д.);
  • все остальные (оценка стоимости сайта, валидаторы и т.д.).

Оцениваем «внешность» сайта

Рассмотрим первую категорию, а именно сервисы, которые помогают анализировать внешние особенности ресурса. Помогут определить
«значимость» сайта для поисковых систем, с которых должен идти основной трафик. Сервисы данной группы помогают понять:

  • насколько высокие позиции ваш проект занимает в поисковиках;
  • какие страницы проиндексированы/не проиндексированы ПС;
  • есть ли ресурсы, которые ссылаются на ваш интернет-проект.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт не был домашней страничкой, а «выбился в люди» – эти сервисы для вас.

Хороший сайт — полезный

Начнем с того, что контент ресурса – основной его двигатель. Без качественного текстового наполнения практически любой интернет-проект ничего из себя не представляет, так как Яндекс и Google очень пристально оценивают и количество, и качество контента.

создание сайта на Битрикс

Они работают на пользователя, а для него важно получить ценную информацию. Именно для оценки качества наполнения сайта и его соответствия требованиям и пожеланиям пользователей, для которых он создан, используются сервисы из второй группы.

Такие сервисы помогают определить:

  • ключевые слова, актуальные для конкретных страниц;
  • наличие ошибок: орфографических, логических, фактических, пунктуационных и т.д.;
  • уникальность текстов (хороший сайт предполагает наличие контента с уникальностью не менее 95%);
  • плотность ключевых слов, так называемую «тошноту» (высокий процент насыщенности страницы ключевиками – прямой путь к наложению на сайт фильтра), и т.д.

Дополнительные услуги

К третьей категории мы отнесли ресурсы, не так часто используемые, но не менее полезные. Среди них:

  • сервисы, которые смогут пригодиться в случае, если вы захотите продать свой сайт, – с их помощью можно определить его ориентировочную стоимость;
  • валидаторы – специальные сервисы, ориентированные на программную часть, то есть код.

Если в нём есть ошибки, допущенные разработчиком, скорость работы сайта значительно пострадает, пользователям придётся терять много времени на ожидание загрузки страниц, а это вероятнее всего приведет к большому количеству отказов.

Валидаторы, в свою очередь, определят и укажут на ошибки, и помогут их исправить.

Комплексный анализ профессионалами

Отдельно хотелось бы уделить внимание полному аудиту сайта – услуге, весь спектр возможностей которой не сможет предоставить ни один сервис. Только команда специалистов способна подготовить детальный, грамотный, точный отчет по состоянию интернет-ресурса, учитывая все его особенности.

Профессиональный аудит предполагает анализ следующих параметров:

  • структура сайта;
  • внутренние настройки ресурса;
  • ошибки в семантическом ядре;
  • соответствие методов продвижения алгоритмам ПС;
  • логическая расстановка элементов на страницах.
  • Профессионал, в отличие от программы, может обоснованно проконсультировать в следующих вопросах:
  • какие страницы и по каким НЧ, СЧ или ВЧ запросам стоит продвигать;
  • есть ли какие-либо «камни преткновения» на пути пользователей к нужной им информации, и как их преодолеть;
  • организация карты сайта таким образом, чтобы «подружить» его с поисковыми системами;
  • составление рекомендаций по оптимизации, приемлемой и для пользователя, и для ПС;
  • содержание контента, рекомендации по его улучшению, «добавочная стоимость» содержания способная привлечь большее количество заинтересованных пользователей.

SEOшник, который занимается аудитом, должен стать настоящим помощником в развитии и продвижении вашего ресурса – и тогда на ТОПовых позициях поисковых систем смогут оказаться страницы именно вашего сайта.
kliklab.ru — личный помощник для вашего сайта.

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

девять + одиннадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять