Почти любую идею можно воплотить в жизнь, если приложить к этому все старания. Яркий пример — идея родом из Новой Зеландии о производстве и реализации домашних наливок. Для того, чтобы начать зарабатывать на копченостях, придется потрудиться, то старания того стоят — идея перспективная, а бизнес обещает быть прибыльным.
О копченостях: спрос рождает предложения
Что можно коптить? На самом деле много чего. Мясо, сало, рыба даже грибы могут коптиться. Найдется много желающих купить все эти вкусности. А раз спрос ожидается высокий, то и производство можно налаживать без опаски остаться с нереализованными продуктами в убытке.
Помещение и оборудование
Итак, начнем с разработки и реализации бизнес-плана. Что потребуется? Для начала — найти подходящее для производства помещение. Отлично, если вы проживаете в собственном частном доме. Во дворах таких домов, как правило, места хватает и не только для производства чего-либо.
В любом случае, всегда можно достроить небольшую пристройку. Если же вам повезло (не повезло?) жить в квартире, то придется брать помещение в аренду. В квартире при всем желании коптильню устроить не получится.
Как только помещение будет найдено, необходимо закупить оборудование — электрическую коптильню. Именно с нее и начнется производство. Стоит такой аппарат около одной тысячи долларов, минимум. Сразу покупать дорогую коптильню не стоит, лучше начать с простой, а потом уже расширяться по мере надобности.
Продукты для копчения
Следующий шаг — поиск поставщика продуктов для копчения. Сделать ставку стоит на те продукты, что пользуются наибольшим спросом. Не стоит начинать сотрудничество с первым попавшимся поставщиком.
Рассмотрите несколько вариантов, сравните цены, условия сотрудничества, обсудите варианты скидок. Не покупайте просроченные продукты, даже после копчения это будет заметно. А вот покупателей с таким подходом вы потеряете раз и навсегда.
Реализация копченостей
С реализацией копченых продуктов все совсем просто. Можно, для примера, рассмотреть аренду точки на рынке или где-нибудь в людном месте. В качестве продавца может выступать сам производитель, по крайней мере, в первое время. Это нужно не только для того, чтобы сэкономить на зарплате для реализатора, но и для того, чтобы реально оценить спрос на те или иные продукты.
Как вариант можно рассмотреть оптовые поставки продукции в кафе, супермаркеты, рестораны. Копчености всегда пользуются спросом.
Главное — не завышать цены и следить за качеством поставляемых поставщиками продуктов.