Речь пойдет о предоставлении услуг в которых нуждаются другие люди. Если у Вас в друзьях есть безработные или временно не работающие юристы, учителя, зубные врачи то грамотно проведя рекламную компанию есть возможность хорошо зарабатывать.
Услуги — это то, что людям нужно всегда. При этом чрезвычайно тяжело ориентироваться в том море предложений, которое сегодня выплескивается из всех газет. Людям приходится часами дозваниваться то до одного, то до другого, уточняя и сравнивая цены и сроки.
Поняв бесплотность попыток чуток выгадать, они обращаются к знакомым в надежде найти все-таки чудо-специалиста, который поможет решить все их проблемы. Вам знакома такая история? Вот тут то и пригодится ваше агенство.
Вам нужно для начала собрать достаточно контактов. Разумеется, если у вас есть друзья, специальности которых могут пригодиться другим, предложите им разместиться у вас в бюро, причем совершенно бесплатно. Разумеется, они не откажутся! Это и будет ваш костяк. Затем они могут привести своих знакомых, а те, в свою очередь, своих.
Если вам удастся собрать какое-то количество людей, работающих, допустим, по двадцати разным специальностям и специализациям — считайте, можно начинать рекламироваться.
Идеальный вариант — это визитная карточка. Поэтому обратите внимание, в основном, на визитки и рекламные листовки. Раздавайте их постоянно во всех общественных местах. Идеальным местом будут станции метро, которые стоит объехать все до единой, чтобы охватить все городские районы. Не забывайте о возможностях Интернета.
Вообще, именно по этой причине в базу стоит включать все больше знакомых. Дело в том, что в идеале связь должна быть односторонней, а именно — сам специалист должен связываться с клиентом. Поскольку предполагается, что если услуга этого человека понадобится снова, то он опять должен обратиться к вашей базе и снова заплатить за это деньги. Иначе рано или поздно можно потерять клиентов больше, чем приобрести.
Чтобы при этом не казаться жадиной каждый заказ будет стоит 50-100 рублей. Больше точно не надо, поскольку клиент должен будет еще и заплатить самому специалисту за его работу! В общем, если в базе будут чужие люди, у которых и без вас полно работы, они могут раскрыть свои контакты клиенту, чтобы им не приходилось больше связываться с вашей базой.
В принципе, самому специалисту от этого ни холодно, ни жарко, поскольку он вам за услуги не платит. Но раз вы ему человек чужой, то с какой стати ему отказывать клиенту?
При правильной рекламе ваши специалисты будут нарасхват ежедневно. Наибольшим спросом пользуются врачи, сантехники и адвокаты, поэтому старайтесь набрать максимальное количество людей, работающих в этих профессиях, но имеющих разные специализации.
Допустим, стоит отыскать гинеколога-мужчину и гинеколога-женщину, адвокатов по различным направлениям права и нескольких сантехников, поскольку этот специалист может в итоге начать у вас в бюро получать больше работы, чем в собственной конторе.
Да и вообще: специалистов мало не бывает, это — ваша драгоценная коллекция, которой нужно грамотно воспользоваться. Главное сделать первый шаг и дела пойдут!