Речь пойдет о предоставлении услуг в которых нуждаются другие люди. Если у Вас в друзьях есть безработные или временно не работающие юристы, учителя, зубные врачи то грамотно проведя рекламную компанию есть возможность хорошо зарабатывать.

Услуги — это то, что людям нужно всегда. При этом чрезвычайно тяжело ориентироваться в том море предложений, которое сегодня выплескивается из всех газетам одного, то до другого, уточняя и сравнивая цены и сроки.

Поняв бесплотность попыток чуток выгадать, они обращаются к знакомым в надежде найти все-таки чудо-специалиста, который поможет решить все их проблемы. Вам знакома такая история? Вот тут то и пригодится ваше агенство.

Вам нужно для начала собрать достаточно контактов. Разумеется, если у вас есть друзья, специапрдложите им разместиться у вас в бюро, причем совершенно бесплатно. Разумеется, они не откажутся! Это и будет ваш костяк. Затем они могут привести своих знакомых, а те, в свою очередь, своих.

Если вам удастся собрать какое-то количество людей, работающих, допустим, по двадцати разным специальностям и специализациям — считайте, можно начинать рекламировraage {“id”:1654,”sizeSlug”:”large”} –>

Бизнес от профессионалов

Идеальный вариант — это визитная карточка. Поэтому обратите внимание, в основном, на визитки и рекламные листовки. Раздавайте их постоянно во всех общественных местах. Идеальным местом будут станции метро, которые стоит объехать все до единой, чтобы охватить все городские районы. Не забывайте о возможностях Интернета.

Вообще, именно по этой причине в базу стоит включать все больше знакомых. Дело в том, что в идеале связь должна быть односторонней, а именно — сам специалист должен связываться с клиентом. Поскольку предполагается, что если услуга этого человека понадобится снова, то он опять должен обратиться к вашей базе и снова заплнае, чем приобрести.

Чтобы при этом не казаться жадиной каждый заказ будет стоит 50-100 рублей. Больше точно не надо, поскольку клиент должен будет еще и заплатить сза если в базе будут чужие люди, у которых и без вас полно работы, они могут раскрыть свои контакты клиенту, чтобы им не приходилось больше связываться с вашей базой.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ  Бизнес-идея: открытие школы востребованных интернет-профессий

В принципе, самому специалисту от этого ни холодно, ни жарко, поскольку он вам за услуги не платит. Но раз вы ему человек чужой, то с какой стати ему отказывать клиенту?

При правильной рекламе ваши специалисты будут нарасхват ежедневно. Наибольшим спросом пользуются врачи, сантехники и адвокаты, поэтому старайтесь набрать м лих профессиях, но имеющих разные специализации.

Допустим, стоит отыскать гинеколога-мужчину и гинеколога-женщину, адвокатов по различным направлениям права и нескольких сантехников, поскольку этот специалист может в итоге начать у вас в бюро получать больше работы, чем в собственной конторе.

Да и вообще: специалистов мало не бывает, это — ваша драгоценная коллекция, которой нужно грамотно воспользоваться. Главное сделать первый шаг и дела пойдут!

Резюме
Агентство частнопрактикующих специалистов
Название статьи
Агентство частнопрактикующих специалистов
Описание
Речь пойдет о предоставлении услуг в которых нуждаются другие люди. Если у Вас в друзьях есть безработные или временно не работающие юристы, учителя, зубные врачи то грамотно проведя рекламную компанию есть возможность хорошо зарабатывать.
Автор
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.