Контент в smm: три важных правила

smm для бизнеса О бизнесе
«В чужой монастырь». Если компания ведет корпоративный блог и имеет проработанный брендбук, она будет стремиться портировать свой стиль полностью и без изменений в социальные сети. Загвоздка заключается в специфике социальных сетей.

«В чужой монастырь». Если компания ведет корпоративный блог и имеет проработанный брендбук, она будет стремиться портировать свой стиль полностью и без изменений в социальные сети. Загвоздка заключается в специфике социальных сетей.

Они созданы для неформального общения друзей и знакомых, для отдыха и прокрастинации по большей части. Поэтому в них очень много неформального контента, «котиков», личных фотографий, шуток, откровенного мусора и т. д.

Следует понимать, что при слишком формальном подходе страница компании будет проигрывать другим страницам за внимание пользователей. Важно просто соблюдать рамки, и не переходить крайнюю черту в подаче материалов от лица компании, но подготавливать контент для SMM однозначно с учетом текущих трендов и особенностей конкретной социальной сети. Возможно, это один из главных вопросов, который не находит понимания у многих компаний.

Брендированность контента для SMM

Так где же эта упомянутая крайняя черта? Вам следует продумать несколько форматов подачи материала для вашей компании с учетом социальных сетей. Например подать их в виде брендированных «мемов», изображений-ассоциаций с названием вашей компании, публикации записей не просто текстом, а например писать их от руки на фирменном бланке, фотографировать и в таком виде выставлять в социальные сети. Контент в SMM должен брендироваться, и желательно не просто ватермарком с вашим логотипом.

Контент в smm: три важных правила

«Контентный сериал»

Контент в SMM имеет очень короткую жизнь. Например, если вы публикуете 3 поста в день, то при заходе на вашу страницу, для пользователя будут иметь значение только публикации, умещающиеся на 2-3 прокрутки экрана, то есть примерно на 1-2 ближайшие недели. Все остальные ваши ранние публикации были актуальны ранее и работали на привлечение и удержание других пользователей.

«Якори внимания»

Чтобы повысить «прокручиваемость» вашей страницы, т.е. так называемое «залипание» пользователя на ней, вам стоит публиковать «якори внимания». Например, вы можете завести рубрику «Мифы про банковские вклады», и публиковать брендированные изорбражения с первым, вторым, …надцатым мифом с периодичностью раз в неделю. Если «мифы» будут интересными, пользователь намного дальше прокрутит вашу страницу, ища на ней именно этот контент.

 
Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

3 × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять