О бизнесе в Сети очень много говорят. Обычно рассказывается, что это такое (создание сайтов, заработка на сайтах, продажа сайтов), как может реализоваться обычный бизнес через существующие в Сети схемы, довольно-таки классические. Или не только классические.

Вообще схемы могут быть самыми разными – рекламные и маркетинговые ходы, привлечение различных компаний-партнёров и так далее. Как и у любого другого бизнеса в Сети есть свои минусы и плюсы.

К плюсам можно отнести:

  • возможность стартовать с минимальными вложением капитала;
  • доступные по ценам инструменты изучения рынка;
  • большая целевая аудитория, которую можно потенциально увеличивать едва ли не бесконечно, не сталкиваясь с пространственными ограничениями;
  • возможность продвигать свой товар, услугу, бренд круглосуточно;
  • доступ к передовым технологиям.

Однако не стоит забывать и о минусах. О чём речь? Вот они:

  • отсутствие законодательной адекватной базы в отношении ряда вопросов, касающихся виртуального бизнеса;
  • трудности с регулированием контактов представителей разных стран в Сети;
  • чрезмерная бюрократизация некоторых процессов и большой соблазн заняться предпринимательской деятельностью вообще без регулирования как такового.

Вообще надо отметить, что есть ещё и не плюсы, не минусы, а просто то, что можно отнести скорее к специфике. Например, основное пространство деятельности бизнеса – Интернет со всеми его характерными особенностями. Или же то, что продукцию здесь нельзя потрогать руками.

Здесь также ускорен живой отклик на события. То есть, можно уже в день выхода товара или услуги, если те довольно-таки популярны, понять, насколько принимают пользователи товар, как к нему относятся и так далее. Такой скорости на реальном рынке сложно добиться. Опять же, это нельзя как-то оценить, это просто свойство виртуального делового пространства.

comments powered by HyperComments
ЧИТАТЬ  Основы брендинга