Бывают события, которые расставляют все на свои места. Обычно это — эволюционный процесс, а иногда — революционный. Книга Райана Холидея «Верьте мне — я лгу!» — одна из тех книг, которые покажут вам темную сторону реального мира. Как говорит Райан и его издатель — «вам самим решать, что потом делать с этой информацией».
Книга Холидея — базовая, можно сказать даже фундаментальная в своем направлении. В маркетинге таким примером может быть книга Филипа Котлера «Основы маркетинга», в геополитике — книга Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска». В журналистике, прессе и медиа — «Trust Me, I’m Lying» Холидея.
Без преувеличения. Если вы занимаетесь контентом, новостями, блоггингом, маркетингом, продвижением, политикой или юриспруденция, вам обязательно стоит прочесть эту книгу. 333 страницы жесткой практики от медиаманипулятора. Вы узнаете, почему одни новости и публикации читаемы и набирают десятки тысяч просмотров, а другие нет. Вы узнаете как формируются вирусные публикации, общественное мнение и как работают топовые пиарщики в США. Райан практик и он делится тем, как он работал и что делал, тем, к каким последствиям это приводило.
Книгу практически полностью можно разобрать на цитаты, которые ежеабзацно отображают сущность экономики сегодняшней прессы, блоггинга и масс-медиа в целом. Книга насыщена невероятно яркими примерами и выводами, демонстрацией того, как можно добиться успеха во всей этой невероятной системе и использовать её слабые места в чью-либо пользу.
Насколько можно наблюдать, блогинг, пиар и медиа в целом на просторах СНГ находятся не на столь глубоком уровне погружения, как описывает Холидей в примерах с США и крупнейшими мировыми сайтами, блогами The Huffington Post, Gawker, TechCrunch и многими другими, но развивается в этом направлении. По-этому книга будет только актуальна с годами.
Для любых гуманитарных профессий «Верьте мне — я лгу!» — это, наверное, одно из лучших вложений ваших $11, которые и стоит эта книга.