Вот например, читаете вы публикацию о новейших пассажирских авиалайнерах, об их сверх надежности и безопасности, о самых современных технологиях и т.д., а в последнем абзаце вдруг узнаете, что 10 единиц таких самолетов закупила некая авиакомпания «Х» и на следующей неделе уже планирует использовать их на рейсах. Ситуация с рекламой здесь напоминает диалог из одного известного российского фильма:

— Ты суслика видишь?
— Нет
— И я не вижу, а он есть!

Сейчас активно используются такие формы адверториала как: Рубрики в печатных изданиях типа «Мнение эксперта», «Ответы на вопросы», «Специалисты рекомендуют» и т.д. Допустим прислала читательница в редакцию журнала вопрос, как лучше укрепить корни волос и в следующем номере журнала, в соответствующей рубрике, ей предложили средство определенной фирмы, которая ни хуже ни лучше других, но исправно спонсирует соответствующую рубрику.

Тематические вложения сейчас используют многие издания. Например некая газета автомобильной тематики имеет приложение «Тест-драйв», в котором тестирует, обсуждает, хвалит автомобили, аксессуары, комплектующие и т.п. брендов, которые имеют так сказать «соответствующее соглашение» с изданием об этом.

Приглашение журналистов и блоггеров на различные мероприятия, проводимые той или иной компанией. Акулы пера приходят, смотрят, развлекаются и потом на страницах блогов или в своих изданиях хвалят либо в позитивно-нейтральном ключе отзываются о нужном бренде.

Чем же так хорош адверториал? Первое и возможно главное это то, что по сути адверториал, прежде всего, хорошо раскрывает тему, на которую он написан, а уж потом рекламирует продукт. То есть адверториал — это реклама, в которой минимум рекламы, но много интересной и полезной для целевой аудитории информации.

advertorial2 1024x576 - Что такое адверториал

Следствием хорошей информативности адверториала является высокий уровень доверия и лояльности читателей к материалу. Отношение к традиционным рекламным материалам, как правило, у потребителя предвзятое, ведь он отлично понимает, что ему пытаются что-то продать. Адверториал же, зачастую, вовсе не оставляет впечатления, что это на самом деле реклама.

Человек читает обычную статью, в которой максимально объективно раскрыта определенная тема и очень деликатно и дозировано подана информация о том или ном продукте.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ  Лучший сайт для вашего бизнеса: какой он?

Адверториал изначально привлекает аудиторию с достаточно высоким уровнем вовлеченности. Ведь если человеку тематика статьи совсем не интересна, то читать он ее не будет как бы виртуозно она ни была написана.

Грамотно, качественно подготовленный адверториал не должен выделяться из общей стилистики и тематики рядовых статей издания, он должен затрагивать интересные для целевой аудитории темы, которые еще либо не раскрывали вовсе, либо раскрывали но с другой стороны, под другим ракурсом.

Реклама же должна максимально органично вписываться в контекст и выглядеть естественно. Это сделать не так просто, требуется высокий профессионализм, но эффект от подобных работ сложно переоценить.

Адверториал не следует считать альтернативой традиционной прямой рекламе, скорее это очень эффективное её дополнение.

Резюме
Что такое адверториал
Название статьи
Что такое адверториал
Описание
Вот например, читаете вы публикацию о новейших пассажирских авиалайнерах, об их сверх надежности и безопасности, о самых современных технологиях и т.д., а в последнем абзаце вдруг узнаете, что 10 единиц таких самолетов закупила некая авиакомпания «Х» и на следующей неделе уже планирует использовать их на рейсах.
Автор
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 − двадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.