Как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной

бизнес по организации тренингов Бизнес-идеи для малого бизнеса
Организовывая собственный бизнес такого типа, можно выбрать два пути следования. Первый - открыть центр для тренингов. В этом случае нужно будет наладить контакты между тренерами-фрилансерами и клиентами. Второй вариант - открыть собственную крупную компанию.

Организовывая собственный бизнес такого типа, можно выбрать два пути следования. Первый — открыть центр для тренингов. В этом случае нужно будет наладить контакты между тренерами-фрилансерами и клиентами. Второй вариант — открыть собственную крупную компанию.

Преимущества и недостатки тренингового центра

Главный плюс — возможность зарабатывать без расходов на зарплату тренерам. Потратиться придется на создание ИП, аренду помещения, рекламную кампанию.

Агентство будет специализироваться на организации тренингов на самые разные темы для корпоративных клиентов. Кроме того, вам придется заниматься самостоятельным поиском фрилансеров – тренеров, которые согласятся проводить занятия, получая свой процент. Важно, найти тренеров из наиболее востребованных среди корпоративных клиентов областей.

К преимуществам такого агентства можно также отнести отсутствие образования и опыта работы в отношении организации тренингов.

Что касается недостатков, то у бизнеса, связанного с продажей информации, их достаточно. Первое, агентства часто не являются конкурентоспособными, так как не имеют возможности предложить какие-либо авторские программы.

Второе. Клиенты часто предпочитают обращаться к тренеру без посредников.

Третье. Агентство не может гарантировать качество услуг тренера. Результат часто — подпорченная репутация и потеря клиентов.

Как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной

Преимущества и недостатки крупных компаний

Главный плюс крупного агентства — штат сотрудников, имеющих высокую квалификацию, разрабатывающих собственные авторские тренинги.

Недостаток идеи — приличный стартовый капитал в размере 6-7 тыс. долларов. Расходы будут связаны:

  • с выплатой заработной платы тренерам;
  • с арендой офиса;
  • закупкой оргтехники и расходных материалов.

Необходимо, чтобы руководитель фирмы имел опыт работы в сфере такого бизнеса, мог анализировать спрос тех или иных тренингов на рынке, оценивать уровень тренеров.

Крупные агентства должны регулярно разрабатывать собственные методики и тренинги, создавая авторские программы обучения, оставаясь конкурентоспособными. Оригинальные тренинги в дефиците, а разрабатывая авторские программы, можно построить неплохой бизнес, в основе которого будет организация тренингов.

Со временем можно рассмотреть покупку готовых методик на Западе, стоимость которых, следует заметить, достаточно высока.

Понравилась статья? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

3 × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять