Погоня за высокими позициями в поисковых системах является актуальной проблемой для большинства предприятий. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы поисковой выдачи, постоянно экспериментируют.

Только выбор надежного подрядчика гарантирует вам сохранение топовых позиций в поисковой выдаче.

Вот 10 вопросов, которые вам необходимо задать SEO-компании перед подписанием договора.

Содержание

1. Какие услуги вы предлагаете?

SEO требует решения большого количества задач. Вы должны быть уверены, что компания-подрядчик несет полную ответственность за свои действия, какие задачи будет решать для достижения успеха в поисковом продвижении. Какие услуги по оптимизации они готовы предложить вам, готовы ли заниматься улучшением сайта? SEO, контекстная реклама и PPC-маркетинг (Pay-Per-Click) очень тесно связаны и, возможно, вам потребуется компания которая сможет заниматься не только SEO, но и c контекстной рекламой и PPC.

2. Есть ли у компании кейсы, демонстрирующие работу?

Стоит обращаться только к тем SEO-компаниям, которые имеют успешные кейсы решения тех или иных задач, а также отзывы и рекомендации клиентов, с которыми они работали. На основе кейсов можно динамику изменения позиций компаний, которые работают с данной SEO-компанией. По крайней мере, они должны быть в состоянии продемонстрировать эффективность работы над своим собственным сайтом в результатах поиска. Если и таких доказательств нет, то не стоит связываться с такой компанией.

3. Как будете увеличивать органический трафик моего сайта?

Это важный вопрос, который стоит задать, потому что есть много способов для создания краткосрочного роста в рейтингах, которые не являются устойчивыми в долгосрочной перспективе. Вы должны понимать, как SEO-компания планирует улучшать позиции вашего сайта, какие технологии и методы будет использовать. Квалифицированный подрядчик должен быть готов предоставить план по увеличению органического трафика на сайт.

ЧИТАТЬ  7 причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить

4. Какие инструменты вы используете?

На сегодняшний день существует большое количество SEO-инструментов, в том числе инструменты для работы ключевыми словами (семантическим ядром), SEO-анализа сайта и составления отчетности.  Стоит убедиться, что SEO-компания использует только инструменты “белого” продвижения, без использования спам-технологий и других инструментов, которые могут в будущем навредить вашему сайту.

5. Что насчет ссылок?

Сейчас, в отношении ссылочных факторов, мнение неоднозначное, поэтому стоит быть осторожным при продвижении с использованием ссылок. Неестественные обратные ссылки с низкокачественных сайтов могут нанести большой вред, а естественные ссылки с надежных сайтов наоборот, улучшить позиции вашего сайта. Поэтому, стоит выяснить, как компания-подрядчик планирует работать в отношении ссылочного продвижения.

6. Насколько часто будут предоставляться отчеты о проделанной работе?

Чтобы оценивать эффективность поискового продвижения, согласуйте с подрядчиком по каким параметрам будет производиться оценка. Вы должны знать как часто SEO-компания будет предоставлять вам отчетность. Стоит отметить, что ведущие компании стараются предоставлять клиенту отчетность как можно чаще.

7. Как можно будет отслеживать изменения, внесенные на сайт?

Когда вы нанимаете SEO-компанию, вам придется предоставить полный доступ к сайту. Поэтому очень важно найти надежную компанию, которой можно без опасений предоставить полный доступ сайту. Компания-подрядчик должна вести журнал внесенных изменений и делать резервные копии, чтобы в случае возникновения проблем, можно было бы “откатить” сайт до возникновения проблемы, а в случае прекращения сотрудничества, передать эти данные новой SEO-компании.

8. Что я получу, если я воспользоваться вашими услугами?

Большинство компаний обещают очень много, но все это делается, чтобы получить клиента, по-факту же значительную часть услуг они выполнить не могут или не хотят выполнять, т.к. это приведёт к дополнительным затратам.  Если вам обещают постоянные позиции в топ 1, то это должно вызвать сомнение, т.к. никто не знает, как поисковые системы поменяют алгоритм и где окажется ваш сайт завтра.

ЧИТАТЬ  Основы брендинга

9. Какая система оплаты?

Выясните, каким образом будет производиться оплата: помесячно, за час, за проект. Попросите подготовить SEO-план и расчет стоимости по проекту.  Не стоит доверять компаниям с низкими ценами и большими обещаниями.
Помните, каждый может назвать себя SEO-экспертом, но не каждый таковым является.

10. Можете ли вы продемонстрировать ROI?

Предоставление доказательств рентабельности инвестиций самая большая проблема среди онлайн-маркетологов.

Поскольку демонстрация ROI важный показатель эффективности расходования маркетингового бюджета, данный вопрос нельзя оставлять без ответа.  SEO-компания должна быть готова предоставить показатели возврата вложений в поисковое продвижение и детальную аналитику.

При выборе подрядчика помните о данных вопросах и старайтесь их задавать и вы сможете сохранить бюджет и выбрать надежного партнера.

comments powered by HyperComments