Начинавшийся как шутка проект Pokémon Branding покорил интернет и превратился в руководство для бизнесменов.

Цифры говорят сами за себя. За месяц с начала запуска Pokémon Branding сайт проекта просмотрели более 400 тыс. человек. Его автор, голландец Себастиан де Вит, дизайнер интерфейсов, говорит:

«Однажды утром я с удивлением обнаружил, что огромное количество человек уже просмотрело мой сайт. Я, честно говоря, абсолютно не ожидал ничего подобного».

В основе проекта лежит идея под шутливым названием «Акт персонификации покемонов от 2015 года». Дизайнер использует персонажей из популярной медиафраншизы и на основе их личных качеств создает им индивидуальные компании.

Де Вит живет в Сан-Франциско и работает над дизайн-проектами для таких компаний, как Apple, Sony, HP и Mozilla. Он утверждает, что создал Pokémon Branding развлечения ради — чтобы в свободное от работы время порисовать давно любимых покемонов:

«Я решил, что создавать что-либо куда увлекательней, когда ты занимаешься этим не только на работе, но и дома, для себя».

1

Не надо быть знатоком покемонов, чтобы по достоинству оценить работу де Вита. Его рисунки привели в восторг сообщества геймеров и дизайнеров, но дело не только в отличной графике.

Эти наброски могут многому научить предпринимателей. В них наглядно продемонстрированы некоторые из основных законов бизнеса. Вот четыре урока от Pokémon Branding , которые помогут повысить потенциал вашей компании:

Приятный запоминающийся логотип и удобный сайт — пусть они расскажут о вашем бизнесе инвесторам и клиентам еще до того, как будет подписан договор аренды офиса. Взгляните на похожего на луковицу веселого Оддиша в исполнении де Вита — такой бренд запоминается сразу. Если бы какое-нибудь органическое фермерское хозяйство обзавелось сайтом с таким дизайном, покупатели не заставили бы себя долго ждать. Де Вит заявляет:

«Оддиш всегда был моим любимцем — такой радостный, молодой, зеленый… Мне было очень интересно посмотреть на покемонов в ином свете, создать им новый имидж».

ЧИТАТЬ  Какой бизнес открыть в маленьком городе?

2

2. Используйте свои таланты

Компании, которым уже немало лет, продержались благодаря таланту, связям и способностям их основателей. Для бизнеса Дитто, покемона, который может принимать форму своего противника, де Вит создает следующий профиль:

«Поговаривают, что эта таинственная компания имеет непосредственную связь с производством и контрабандой поддельных иностранных товаров».

Де Вит комментирует:

«Было забавно связать этого персонажа с чем-то незаконным. Рынок заполнен подделками разного рода, в новостях постоянно говорят о китайских судах с контейнерами контрафактных товаров. Поэтому для компании Дитто я решил создать вот такой вот профиль (уверяю, он полностью фиктивен)».

3

3. О главном — четко и кратко

Наглядно покажите всем, чем занимается ваша компания — пусть покупатели поймут это с первого взгляда. Electrabuzz позиционирует себя, как «компания-производитель электроэнергии, предоставляющая услуги по электроснабжению в регионе Канто», а ее логотип, в который умело вписана штепсельная вилка, говорит сам за себя. Де Вит говорит:

«На этот персонаж у меня ушло больше всего времени. Я создал для него более 20 различных концептов, и больше всего мне пришелся по душе вот этот — в нем буква Е напоминает вилку. Вообще-то покемона зовут Электабазз, но я подумал, что Electrabuzz как название компании будет звучать лучше».

4

4. Избавьтесь от ненужных деталей

Любые непродуманные идеи могут лишить целостности весь проект — избавляйтесь от них. Де Вит демонстрирует это на примере Сквиртла: он сделал для этого покемона несколько набросков, но ни один из них не казался подходящим. Поэтому де Вит просто отложил эту идею до лучших времен и перешел к следующему персонажу, — впрочем, наброски еще можно увидеть на его сайте. Де Вит комментирует:

«Иногда надо просто остановиться и перейти к другому проекту. Главное — делать все в удовольствие».

Источник

comments powered by HyperComments