Сложной задачей является написание истории, которая пробьется сквозь общий поток всего контента и ударит прямо в цель — сердце вашего клиента. Компаниям постоянно приходится предлагать новые идеи или пересматривать старые концепции. В этом материале представлены шаги, которые помогут вам написать отличную маркетинговую историю.

Новый угол зрения

Прежде всего, нужно понять, что вы пишете и для кого. Практически все хорошие истории основаны на потребительских предпочтениях. Очень важно создать комбинацию из того, что не было уже рассказано раньше, выделиться из множества конкурентов. Но что, если вашу идею уже кто-то предложил? Что, если это было сделано много раз, и более известными компаниями? Как создать дополнительные преимущества, которые смогут остановить людей от сравнения с этими компаниями?

Создание истории на миллион долларов

В 1984 году два карикатуриста решили, что было бы здорово создать самый продаваемый комикс. Не просто тот, который они хотели бы создать, но и тот, который аудитория хотела бы покупать. Поэтому они начали думать, какие темы интересуют их аудиторию, состоящую, в основном, из подростков. После мозгового штурма был выделен круг тем: ниндзя, мутанты, черепахи. Таким образом появились «Черепашки-ниндзя». Авторы достигли комбинации из собственной любви к комиксам и навыков, которые позволили им создать повальное увлечение, приносящее огромный доход. Это и есть простой способ найти угол зрения, который соединяет важнейшие составляющие: то, что вы хотите предложить, и то, что ваш клиент хочет иметь. Шаг 1: Пересмотреть, что вы делаете и для кого Вы не можете написать сильный сюжет, если вы не знаете, для кого его делаете. Если у вас уже есть профиль клиента, стоит приступать к построению картины того, кого вы хотите привлечь, кому напомнить о себе, и что вы можете предложить. Помните о конкурентах, которые уже работают. С помощью следующих шагов вы сможете сделать вашу историю уникальной. Шаг 2: За что ваши клиенты счастливы платить? Ваша история будет только в том случае работать на бизнес, если она совпадет с запросами ваших клиентов. Надо знать, за что ваш клиент готов платить. Однако вы можете предложить более свежий взгляд, если поймете… Шаг 3: Какие другие истории окружают клиента? Вступая в диалог с вашей компанией, клиент уже имеет хорошо сложившееся представление о стратегиях привлечения его внимания. И даже, на самом деле, уже успел от этого устать. На этом этапе вы, возможно, уже видите возможности для того, чтобы рассказать новую историю или создать новый продукт, который привлекает их внимание, не раздражает и, по-прежнему, дает то, чего они хотят. Шаг 4: Добавьте немного себя Ваша история, естественно, фокусируется на вашего клиента, а затем на продукт, который вы предлагаете, но вы можете добавить дополнительный уровень интереса, включая такие элементы, как:

  • Ваши личные интересы;
  • Ваш профессиональный опыт;
  • Причина, почему вы начали свой бизнес;
  • Ваши навыки и опыт.
ЧИТАТЬ  Маркетинговые стратегии на рынке продавца и рынке покупателя

Итак, давайте посмотрим на несколько различных способов, которыми можно объединить элементы из этих 4 этапов. Для примера возьмем конкурентную и востребованную сферу маркетинговых советов и сервисов для малого бизнеса.

История 1: Маркетолог с личным интересом к фактам, цифрам и аналитике, замечает растущую популярность статей, содержащих анализ кейсов. Он решает начать кампанию тестирования одной маркетинговой инициативы в неделю, делясь результатами, и объясняя, как интерпретировать аналитику. Он начинает содействие «прозрачному маркетингу», пояснив, что это ответ на реакцию владельцев бизнеса, которые пытаются понять, как маркетинг действительно работает. Если его история является хитом, то он может начать запуск учебных программ и продуктов, которые будут пользоваться спросом.

История 2: Или, например, маркетолог, который чувствует себя на сцене, как дома. Он замечает тенденцию к тому, что все больше людей хотят использовать видео и вебинары для продвижения, но не знают, как представить себя, держаться перед камерой. Тогда сценический опыт и хватка предпринимателя помогут выделиться, работая с представителями бизнеса, обучая их тому, как привлечь клиентов и построить доверительные отношения с ними, благодаря уверенным и харизматичным презентациям. Четыре шага могут быть объединены и интерпретированы в бесчисленных вариантах. Если вы поработаете над этими этапами, вы сможете создать историю, которая объединяет в себе сильные стороны, личность, потребительский спрос и текущие тенденции, чтобы рассказать историю, которую никто раньше не предлагал. Вместо того, чтобы говорить, что вы просто «еще один» копирайтер, маркетолог или веб-дизайнер, говорите, что вы копирайтер, маркетолог или веб-дизайнер, который… [вставить свою историю здесь].

Источник

comments powered by HyperComments