Как открыть рекламное агентство в 6 простых этапов?

как открыть рекламное агентство Бизнес-идеи для малого бизнеса
Чтобы открыть рекламное агентство и прилично на нем зарабатывать, сначала необходимо составить качественный бизнес-план и учесть при этом все имеющиеся особенности рекламного бизнеса.

Чтобы открыть рекламное агентство и прилично на нем зарабатывать, сначала необходимо составить качественный бизнес-план и учесть при этом все имеющиеся особенности рекламного бизнеса.

Человеческий фактор – вот его основа, и это нужно помнить в первую очередь. Специфика рекламного бизнеса заключается в том, что рекламное агентство предоставляет услуги маркетингового плана, которые не приносят быстрой отдачи, а окупаются постепенно.

Этапы составления бизнес-плана для развития рекламного бизнеса:

1. Анализ существующего рынка рекламных услуг. Это обязательная составляющая. Для начала необходимо проанализировать спрос на рекламные и маркетинговые услуги в том регионе, где планируется создавать рекламное агентство. Не менее значимым будет анализ деятельности всех возможных конкурентов.

Проще говоря, нужно узнать, какие виды услуг пользуются наибольшей популярностью у потребителей – рекламные или маркетинговые, а, может, и те и другие. После этого проводится расчет динамики предложения и спроса на современном рынке рекламы и делаются приблизительные прогнозы развития собственного рекламного бизнеса.

2. Необходимо точно расписать тип направленности услуг, которые в будущем станет предоставлять агентство. Сделать это нужно как можно подробнее. Какой характер услуг будет превалировать в будущем рекламном бизнесе? Наружная реклама? Реклама в сети интернет или же на телевидении? В бизнес-плане необходимо четко указать последовательность реализации тех мероприятий, которые необходимы для организации непосредственно рекламного агентства.

3. Определить сумму первоначальных затрат. Они состоят из расходов на наем квалифицированных сотрудников, без которых данный вид бизнеса не сможет нормально функционировать, а также расходы на оформление документов и аренду помещения или офиса, закупка необходимого оборудования и мебели в офис.

4. Расписать организационную структуру будущей фирмы. Нужно составить штатное расписание и указать в нем все требуемые единицы штата, отметить их должностные обязанности. Также нелишне будет определить, сколько требуется затрат на оплату труда сотрудников в первое время и в дальнейшем.

5. Рассчитать обязательные текущие расходы на коммунальные услуги, аренду, выплаты подрядчикам.

6. Рассчитать и оценить финансовые и экономические показатели, от которых зависит расчет и оценка эффективности денежных вложений, направленных на создание рекламного агентства. Заодно необходимо приблизительно наметить сроки, в которые вложенные деньги могут окупиться.

Безусловно, подобные расчеты являются чисто теоретическими, поэтому в бизнес-план обязательно следует включить ряд непредвиденных расходов и степень возможных рисков.

открываем рекламное агентство

Например, чувствительность проекта к некоторым внутренним и внешним планам. Только теперь можно сделать более или менее точные денежные подсчеты.

Если есть большое желание организовать собственное рекламное агентство, и есть страх невостребованности предоставляемых услуг в будущем, то можно сначала некоторое время поработать бесплатно и показать клиентам собственный потенциал, а после разработать прейскурант на услуги.

Алексей Кротов

Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.

Оцените автора
Entrepreneur
Добавить комментарий

двенадцать − 9 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять