Современное общество привыкло все искать через интернет. Поэтому сегодня сайты появляются порой ранее, чем представляемый ими бизнес в реальности. Правильно это или нет – другой вопрос.

Однако всем понятно, что если вас не находят в интернете, вам меньше доверяют, а то и вовсе забывают, отдавая предпочтение конкурентам, о которых есть хоть какая-нибудь информация в сети. Именно поэтому современные бизнесмены в 99,9% обращаются в фирмы или к фрилансерам, предлагающим создание сайтов Москва.

Что выбрать?

Разработчики предлагают бизнесменам различного вида продукты, которые отличаются как по функциональности, так и по виду. Цена на них также имеет широкий диапазон: от нескольких тысяч рублей до пары сотен. Как узнать, что нужно именно вам? Давайте разбираться с актуальными видами:

  1. Сайт-визитка или корпоративный сайт. Куда же без него? Он дает вашему потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о компании, ее деятельности, продуктах (товарах и/или услугах). Здесь будут размещены ваши контактные данные, карты, история фирмы, расписаны преимущества.
  2. Лендинг. Он представит миру ваши товары и услуги. Важно не “сваливать” все в один сайт, а сделать несколько таких лендингов под каждое направление вашей деятельности. Например, один из них будет предлагать купить кондиционеры, второй – установить, а третий – сервисное обслуживание. Так трафик пойдет целенаправленно, отдача увеличится.
  3. “Страницы захвата”. Их цель – любым способом заполучить как можно больше информации о клиенте, собрать базу данных.
  4. Интернет-магазин. Здесь будут размещены абсолютно все товары, предлагаемые вами. И помните: чем удобнее сделан интернет-магазин, тем выше конверсия.

В идеале у вас должны быть все перечисленные виды сайтов. У каждого из них своя конкретная задача. И правильно распределив трафик, можно сделать качественную воронку продаж, компенсировав все затраты на их создание.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ  10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

три × 4 =