Брендинг – один из наиболее важных аспектов любого бизнеса, большого или малого, розничной торговли или B2B. Эффективная стратегия бренда дает значительное преимущество в условиях растущей конкуренции рынков.

Проще говоря – это ваш бренд ваше обещание вашему клиенту. Он говорит им, что они могут ожидать от ваших продуктов и услуг, и что отличает ваше предложение от предложения ваших конкурентов. Ваш бренд является производным от того, кто вы есть, кем вы хотите быть, и как люди должны воспринимать вас.

Вы единственные у кого есть инновационный продукт в вашей отрасли? Ваш продукт находится в высоком ценовом сегменте или ваш товар очень высокого качества? Вы не можете быть всем для всех. Определитесь, для кого ваш продукт или услуга, кто ваши клиенты, целевая аудитория.

Основа вашего бренда – логотип. Яркий, запоминающийся. Сайт, упаковка и рекламные материалы – все это необходимо для взаимодействия с вашими покупателями, чтобы вас помнили, вас узнавали и рекомендовали.

Содержание

Бренд-стратегия

То где вы рекламируетесь является частью вашей бренд-стратегии, а также: профессиональные выставки и конференции, общение с потенциальными клиентами, предоставление ценной и полезной информации.

Последовательные действия, правильные с точки зрения стратегии продвижения бренда, формируют его капитал, благодаря, которому у вашего продукта или услуги появляются приверженцы, которые будут покупать именно у вас, даже если вы увеличите стоимость. Наиболее очевидным примером является Coca-Cola. Coca-Cola создала мощный капитал бренда, она может спокойно поднимать цены на свой продукт и все равно клиенты будут платить.

Добавленную стоимость, присущая капиталу бренда часто приходит в виде качественного восприятия или эмоциональной привязанности. Например, Nike связывает свою продукцию со звездами спорта, надеясь, передать клиенту эмоциональную привязанность спортсмена к продукту.

Позиционирование вашего бренда

Это трудный процесс, он отнимает много времени и может быть очень неприятным. Вам потребуется дать ответы на следующие вопросы:

  • Какова миссия вашей компании?
  • Каковы преимущества и особенности ваших продуктов или услуг?
  • Что ваши клиенты и уже думают, или будут думать о вашей компании?
  • Какие ассоциации у клиентов должен вызывать ваш бренд?

Сделайте свое исследование. Узнайте потребности, привычки и желания ваших текущих и потенциальных клиентов. Не гадайте о чем они думают. Знайте, о чем они думают.

Вот несколько простых, проверенных временем советов:

  • Разработайте большой логотип. Поместите его везде.
  • Опишите ваш бренд. Каким будет описание вашего бренда, как вы будете говорить о нем клиентам? Каждый сотрудник должен заучить этот текст и транслировать его клиентам.
  • Интеграция вашего бренда. Брендинг распространяется на все аспекты вашего бизнеса – как вы отвечает на телефонные звонки, что вы или ваши продавцы говорят клиентам, какая подпись в вашей электронной почте и многое другое.
  • Создать узнаваемый стиль вашей компании, который отличает ваш бренд. Стиль должен быть для всего: письменных сообщений, визуальных материалов, онлайн публикацийи прочь. Является ли ваш бренд дружественным? Будьте общительны.
  • Придумайте слоган. Напишите отличный слоган, который будет отражать суть вашего бренда и позволит запомнить вас.
  • Разработайте стандарты бренда для ваших маркетинговых материалов. Используйте единую цветовую схему, размещение логотипа. Нет необходимости фантазировать
  • Будьте верны вашему бренду. Клиенты не будут возвращаться к вам, а возможно даже уйдут к другому бренду, если вы сдержите обещаний вашего бренда.
  • Будьте последовательны во всем. Этот пункт последний только потому, что он включает в себя все выше сказанное и является самым важным советом. Если вы не выполните эти пункты, то все ваши попытки создания бренда потерпят неудачу.

comments powered by HyperComments
ЧИТАТЬ  Как создать сайт самостоятельно, бесплатно и быстро – пошаговая инструкция. Конструкторы и бесплатные CMS