Предприниматели, продавцы, рекламщики и маркетологи с опытом советуют подробно рассказывать о товаре, раскрывать его положительные и отрицательные стороны. И чем дороже товар, тем он должен содержать о себе больше информации. Вполне справедливо.

Приходя в магазин за покупкой, мы сначала самостоятельно или с помощью продавца-консультанта узнаем о товаре как можно больше, а потом уже решим покупать или нет. Но бывает и по-другому.

Бывает так, что перед нами лежат два одинаковых товара, но есть несколько совсем незначительных отличий. И тогда мы ломаем голову, какой их них нам купить. Или когда приходим в магазин, чтобы купить подарок. Чаще всего просматриваем каждую позицию, а домой возвращаемся с пустыми руками. И чем больше мы товар изучаем, тем сложнее выбрать и принять решение о покупке.

А чтобы произошло, если бы у вас не было возможности выбирать или вы могли переложить эту работу на чужие плечи? Например, на продавца в магазине или специально обученного сотрудника. Вы приходите в магазин, отдаете деньги, а продавец дает вам товар на собственный вкус. Кажется фантастичным? Но такие магазины уже существуют.

Случайные подарки
Случайные подарки

Нестандартный магазин случайных товаров под названием Somethingstore работает в США.  Молодому предпринимателю понравилась идея магазинов с одной ценной на все товары. В его магазине все товары стоят по 10$. Но не это является главной фишкой.

Главной особенностью магазина является то, что заплатив за товар 10$, покупатель не знает, что за вещь получит в итоге.  Выбор товара перекладывается на плечи магазина. Выглядит все следующим образом.

Покупатель заходит на сайт, оплачивает покупку, сервис автоматически случайным образом выбирает товар и отправит его покупателю. Только дома, распаковав посылку, человек узнает, что же он купил. Это может быть машинка на радиоуправлении, палочки для суши, духи и многое-многое другое.  Возможно, заказ придется не всем по вкусу, но зато это точно будет сюрпризом.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ  Бизнес для мам

Только дома, распаковав посылку, человек узнает, что же он купил. Это может быть машинка на радиоуправлении, палочки для суши, духи и многое-многое другое.  Возможно, заказ придется не всем по вкусу, но зато это точно будет сюрпризом.

Необычный магазин открылся в 2006 году и с этого времени его покупателями стали десятки тысяч покупателей со всего мира. Большинство людей покупкой остались довольными. Да и как можно расстроиться, ведь это настоящий сюрприз, не один мозг не догадается, что ему может прийти.

Магазин Somethingstore прекрасный пример того, как добавив в бизнес элементы игры и таинственность можно начать зарабатывать большие деньги и оповестить о себе весь мир.
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

девять − 4 =