Для того чтобы компания имела возможность развиваться и расширять свою целевую аудиторию, она обязательно должна быть представлена в интернете. Поэтому многие фирмы создают свои каналы в соцсетях и имеют свои официальные сайты. Но для того чтобы сайт повышал узнаваемость бренда, его нужно постоянно вести. Поэтому следует рассказать о том, как правильно вести блог на сайте.

Важные аспекты

Сегодня даже представители малого бизнеса ведут тематические блоги. Это позволяет им со временем обрести постоянную аудиторию читателей, завоевать доверие потенциальных клиентов, повысить свою репутацию и увеличить продажи. Однако для того чтобы достигнуть таких результатов, нужно ежедневно кропотливо работать над своим блогом.

Основные правила ведения блога:

  • Уникальный контент. Для того чтобы наполнять блог полезными статьями, надо знать интересы своей целевой аудитории. При этом записи должны быть авторскими, уникальными и написанными от первого лица. Очень важно, чтобы в блоге выражалось экспертное мнение владельца компании или других сотрудников, которые имеют опыт работы в той или иной сфере деятельности.
  • Регулярность публикаций. Ведение блога положительно влияет на продвижение сайта. Но для этого надо выкладывать статьи с определенной регулярностью. Лучше всего делать это два–три раза в неделю. Причем хорошо, если это будет делать в определенные дни, чтобы читатели могли отслеживать новые публикации.
  • Цепляющие заголовки. Практика показывает, что многие люди заканчивают читать статьи еще на заголовках. Поэтому чтобы этого не происходило, надо делать интересные и провокационные заголовки, которые вызывают у читателя когнитивный диссонанс. Это повысит шансы на то, что подписчик прочитает контент от начала до конца и поделится ссылкой со своими товарищами или коллегами по работе.

Если в блоге Must-read для маркетологов есть, то уже из названия специалист должен понять всю полезность предоставленного контента. При ведении блога нужно применять творческий подход, делать красочные презентации, схемы и иллюстрации. Это позволит привлечь внимание и сделать материал более запоминающимся.

Резюме
Правила ведения блога на сайте
Название статьи
Правила ведения блога на сайте
Описание
Для того чтобы компания имела возможность развиваться и расширять свою целевую аудиторию, она обязательно должна быть представлена в интернете.
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

17 + десять =