Зарабатывать в Интернете – это реальность. Яркий пример тому недавно описанная идея с организацией молодежного интернет магазина. Не хуже пример, описанный ниже. Шотландская девочка 9 лет от роду совершила своего рода рекорд, когда заработала всего за 12 дней почти 3000 долларов на собственном блоге.

С чего все начиналось…

А начиналось все с домашнего задания, не совсем обычного, а от того еще более интересного. Марта Пейн, именно так зовут юную блогершу, создала в сети блог, куда стала ежедневно выкладывать снимки собственных школьных обедов. Но самое интересное для посетителей стала оценка школьницы по десятибалльной шкале. Марта оценивала:

  • сытность обеда;
  • полезность;
  • число укусов, за которые можно съесть обед;
  • наличие в нем посторонних вещей, таких, например, как волосы.


Марта выкладывала фото каждого обеда и делилась с посетителями блога комментариями и оценками, конечно же, когда не забывала фотоаппарат или посчитать число укусов. Комментарии школьницы о том, что она забыла блокнот, не успела посчитать укусы, так как была слишком голодна или нашла небольшую волосину под кусочком огурца вызывали бурю эмоций у читателей. Популярность блога росла не по дням, а по часам. Третий обед с фотографиями и оценками Марты принес ей 25 тысячу человек. А спустя неделю ссылки на блог стали появляться в твиттере, в том числе и на страничке популярного кулинара из Великобритании Джейми Оливера. Именно он первый прокомментировал блог Марты, назвав его шокирующим и вместе с тем вдохновляющим.

Чем дальше, тем интереснее…

К моменту заявления Джейми Оливера блог Марты уже успели посетить 105 тысяч человек, а через 4 дня число посетителей увеличилось в 3 раза! Марта становилась все более популярной, она стала давать интервью на радио и телевиденье. А дальше закрутилось-завертелось. О блоге (название и домен, кстати, не самые запоминающиеся) узнали почти во всем мире. Всего 1,5 месяца прошло с момента создания блога, когда число его посетителей приближается в 2 миллионам человек! Феноменальный успех. Счетчик продолжает увеличиваться с каждой минутой.
Просто удивительно, насколько серьезный интерес вызвал блог маленькой девочки, которая даже записи делает не каждый день и то и дело забывает сфотографировать обед. Причем, речь об интересе не только интернет изданий, но и обычных людей. В чем секрет популярности?
А дело в том, что идея Марты новая и актуальная. Девочка понравилась школьникам из разных стран и ей в блог стали присылать фото обедов школьники и даже студенты со всего мира. Пристальное внимание к блогу школьницы из Шотландии в результате поспособствовало улучшению системы питания в школах страны. Журналисты отметили, что девочка часто не наедается обедами, подняли эту тему в изданиях. Всего несколько дней понадобилось после этих публикаций местным властям для того, чтобы выпустить постановление о снятии ограничений в выборе фруктов и овощей для школьников.
Сегодня Марта, используя блог, собирает деньги для благотворительной организации, что работает с африканскими детьми. За 12 дней девочка уже собрала почти 3000 долларов.
Используя опыт юной блогерши, можно придумать что-нибудь свое, что-то, что будет интересно простым людям из разных стран. Это должно быть что-то простое и вместе с тем  доступное не всем людям для обозрения.
 

Резюме
Собственный блог, как выгодный бизнес на примере шотландской школьницы
Название статьи
Собственный блог, как выгодный бизнес на примере шотландской школьницы
Описание
Зарабатывать в Интернете - это реальность. Яркий пример тому недавно описанная идея с организацией молодежного интернет магазина. Не хуже пример, описанный ниже. Шотландская девочка 9 лет от роду совершила своего рода рекорд, когда заработала всего за 12 дней почти 3000 долларов на собственном блоге.
Автор
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ  Маркетинговые стратегии на рынке продавца и рынке покупателя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать − 1 =