Не подумайте, вирусная реклама не имеет никакого отношения к обычным компьютерным вирусам, а свое название получила только благодаря сходному способу распространения.

Традиционно вирусная реклама представляет собой смешной, забавный или, наоборот, шокирующий видеоролик, игру, мультфильм или картинки. Пользователь, который просмотрел объект вирусной рекламы, фактически «загорается» желанием поделится ним со своими друзьями на блогах, форумах или в социальных сетях. С помощью вирусного маркетинга, продвижение сайта в Интернете является гораздо эффективным и менее затратным.

Цепная реакция вирусного маркетинга
Цепная реакция вирусного маркетинга

Получается «цепная» реакция до бесконечности, пока эти ролики, картинки не становятся известными в региональном, или даже в мировом масштабе. Кроме того, множество людей, просмотрев видео, обязательно перейдут по ссылке на ваш сайт.

Ведь людям станет интересно. Они «пойдут» и посмотрят, что это за сайт. А что сделают после? Правильно, все расскажут своим друзьям, которые тоже станут «жертвой» такого вирусного маркетинга.

Вы думаете, что все это легко и просто? А сколько стоит разработать поистине интересный видеоролик, который бы получил распространение в Интернете? Но в принципе, все затраты окупаются в сотни и тысячи раз, без сомнения, что вирусная реклама самая эффективная со всех существующих методик на сегодняшний день.

Однако часто, очень часто вирусная реклама не срабатывает. На это есть множество причин: никому не интересная идея, плохо разработанная стратегия раскрутки. А стоимость создания видео или флеш ролика немаленькая.

К тому же, статистика говорит явно не в пользу вирусного маркетинга, возможно, лучше стандартная оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах? Все-таки результат будет более гарантирован.

Но если объект вирусного маркетинга «выстреливает», то можно получить посещаемость в несколько сот тысяч уников в сутки, что сулит огромную прибыль при правильной монетизации.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ  Правила оптимизации Facebook для бизнеса

Какой должна быть вирусная реклама?

вирусная реклама

Во-первых, неформатной и не похожей на другие. Во-вторых, на начальном этапе раскруткой объекта вирусной рекламы должен заниматься разработчик, который должен различными хитростями подталкивать объект в ТОП рейтингов различных сервисов. А уже после этого распространителями «вируса» невольно станут обычные пользователи.

Резюме
Вирусная реклама в Интернете
Название статьи
Вирусная реклама в Интернете
Описание
Не подумайте, вирусная реклама свое название получила только благодаря сходному способу распространения
Автор
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

14 − три =