Для главных исполнителей не нужно ждать распоряжений своих менеджеров для того, чтобы выполнить план (ежеквартальный или ежегодный). Они способны установить сами для себя цели, которые более амбициозны, чем коллективные.

Планирование

Суперпродавцы в обязательном порядке планируют свою работу, составляя ежедневные графики, а также планы на неделю и месяц вперед. Ошибка многих торговых работников в том, что они просто плывут по течению, не заморачиваясь планировкой дел на месяц или несколько месяцев вперед.

Цели перед каждой встречей

Грамотные продавцы обязательно продумывают, что именно они хотят достигнуть от каждой встречи с клиентом (или после телефонного звонка).

Умение задавать правильные вопросы

Грамотные продавцы умеют задавать грамотные вопросы, которые помогают быстро понять и решить проблему. Это слабое место большинства торгового персонала, они задают вопросы слабые, которые не помогают понять проблему.

Умение слушать клиента

Суперпродавцы внимательно слушают клиента, в этом их отличие от остальных продавцов, которые не вникают в суть того, что говорит клиент, а лишь ждут своей очереди высказаться.

Можно задать миллион вопросов, но если не слышать того, что говорит клиент – невозможно найти правильное решение в требуемом вопросе.

Умение выяснить проблему

Суперпродавцы, в отличие от рядовых работников, не спешат, а основательно узнают всю суть проблемы. Они задают клиентам дополнительные вопросы, например: «Разъясните, пожалуйста, подробнее», «Что вы подразумеваете этим?».

Умение ждать

Хороший торговый работник умеет выждать время, прежде, чем начать представлять свой продукт или услугу. Обычные продавцы торопятся и не умеют находить правильный момент для этого.

Составление краткого резюме

Грамотные продавцы всегда начинают свою рекламу продукта с небольшого резюме и разъяснения ситуации. Такое вступление помогает быстро заинтересовать клиентов и дать им понять, что все последующее выступление поможет решить их проблему.

Умение быстро приспособиться при изменении ситуации

Выигрывать в таком деле могут только те продавцы, которые сумеют вносить изменения на лету, быстро изменять свои предложения.

Умение правильно преподнести продукт или услугу

Очень большое число торговых работников допускают ошибку в представлении товара. Они говорят много слов, но не то, что необходимо. Они обычно рассказывают об аспектах продукта или решения, а это в минимальной степени помогает клиентам в понимании решения их проблемы.

Продажи сконцентрированы на выгоде клиента

Большая часть всех продаж сконцентрирована на компании-продавце, на рекламируемом продукте или еще какой-то информации, которая обычно не представляет интереса клиенту.

эффективный менеджер по продажам

Подготовка к возможным возражениям со стороны клиентов

Суперпродавцы заранее подготовлены к различным возражениям и сомнениям со стороны клиента и заранее планируют ответы на неприятные вопросы, перед тем, как совершить телефонный звонок или перед личной встречей.

Последующие действия

Грамотные продавцы знают, что с клиентами, принимающими решения, всегда трудно связаться, поскольку они постоянно заняты.

Поэтому с такими клиентами необходимо обязательно договариваться о последующих действиях во время телефонных разговорах или при личной встрече.

Действие после первоначального запроса

Сколько продаж сорвалось только из-за нежелания или лени торгового представителя действовать после первого контакта.

Нельзя позволить себе роскошь просто сидеть в ожидании звонка от клиента, поскольку такого звонка может никогда и не поступить. Продавец обязан проявлять инициативу.

Непрерывное действие

В продажах существуют как подъемы, так и спады, чаще всего такие перепады происходят по причине отказа от регулярных действий.

Необходимо составить планы на постоянные ежедневные или еженедельные действия. Это поможет сгладить спады и подъемы.

Контакты с людьми, принимающими решения

Вести разговоры с людьми, которые все равно не принимают самостоятельного решения о покупке – это пустая трата времени. Самое главное – общаться именно с тем человеком, который в конечном итоге примет решение заключить сделку.

Знание способов для поддержки контактов с клиентами

Следует помнить, что продажа – это не единоразовая сделка, нужно уметь находить возможности сделать так, чтобы клиент помнил о вас, а не о фирме-конкуренте.

Чтобы стать суперпродавцом, необходимо включить эти 17 стратегий в свой распорядок работы, результат не заставит долго ждать.

Резюме
Методы, которые помогут стать самым лучшим продавцом
Название статьи
Методы, которые помогут стать самым лучшим продавцом
Описание
Для главных исполнителей не нужно ждать распоряжений своих менеджеров для того, чтобы выполнить план (ежеквартальный или ежегодный). Они способны установить сами для себя цели, которые более амбициозны, чем коллективные.
Автор
Главный редактор
Автор публикации
Entrepreneur
Издатель

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.